Тех.Флейм

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
RSun, так шнива корзина будет мала для этого диска, там и маховик надо будет перетачивать потому как нужен плоский и без перепадов под рабочую поверхность диска, да и под крепление корзины надо пересверлить. Короче просто взял и поставил тут не прокатит :) п.сы. Фотки бери ноу проблем
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Как мала? У шнивы как раз 215мм :)
Потому и интересна эта корзина - тем что изначально она сделана под плоский мах, а поставить ее на маховик с выступом 1мм - сила прижатия возрастет.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
Ребятки кто знает какое маскимальное перекрытие можно выставлять на приоромоторе чтоб ничего некуда не достало ?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
проблема ушла после впайки емкости 2.2мкф перед мозгом и удалении скрутки в проводе от гены до акума. кстати свечи оказались г полное . поставил старые бош 6.все ок. спасибо за советы.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
гуры, поясните грамотным техническим языком, на словах я пытаюсь, но особо допыточные из серии (что расположение тормозных суппортов влияет на укорочивание тормозного пути))))гыгыг ), меня не понимают. Итак вопрос, имеем ТД04 и ТД05Х(не твин), почему на одном и том же моторе, с неизменными характеристиками кроме настроек и форсов выдают при одинаковом давлении допустим 0,7, разные показание, вообще не могу вдолбить человеку, он не понимает, мол давляк один а мощности разные, топливные карты, кол-во топлива, скорость потока, и скорость наполнения системы, и даже разные крыльчатки не удовлетворяют как ответы.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
гуры, поясните грамотным техническим языком, на словах я пытаюсь, но особо допыточные из серии (что расположение тормозных суппортов влияет на укорочивание тормозного пути))))гыгыг ), меня не понимают. Итак вопрос, имеем ТД04 и ТД05Х(не твин), почему на одном и том же моторе, с неизменными характеристиками кроме настроек и форсов выдают при одинаковом давлении допустим 0,7, разные показание, вообще не могу вдолбить человеку, он не понимает, мол давляк один а мощности разные, топливные карты, кол-во топлива, скорость потока, и скорость наполнения системы, и даже разные крыльчатки не удовлетворяют как ответы.
На нормально пиленой башке к примеру при 0.7 будет 250хп, на стоковой еле наберется 180 при том же бусте, разница же за счет большей пропускной способности каналов при неизменном давлении.
Дырка на входе в турбу работает также как рестриктор, меньше дырка меньше пропускная способность, больше дырка - больший пропуск.
 
Последнее редактирование:

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
гуры, поясните грамотным техническим языком, на словах я пытаюсь, но особо допыточные из серии (что расположение тормозных суппортов влияет на укорочивание тормозного пути))))гыгыг ), меня не понимают. Итак вопрос, имеем ТД04 и ТД05Х(не твин), почему на одном и том же моторе, с неизменными характеристиками кроме настроек и форсов выдают при одинаковом давлении допустим 0,7, разные показание, вообще не могу вдолбить человеку, он не понимает, мол давляк один а мощности разные, топливные карты, кол-во топлива, скорость потока, и скорость наполнения системы, и даже разные крыльчатки не удовлетворяют как ответы.
А расход воздуха в качестве аргумента не годится?
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Sergrey, нет, аргументы годятся типа если х=0 то y=2 +пояснения и чуть ли не с примерами, ну тяжеловато ему объяснять
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
sharky, только ли на распиленной гбц даст при 0,7 250хп я говорю о моноскрольной турбе от стихи не от эво