Тех.Флейм

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
Помогите подключить датчик давления, у кого есть схема подключения датчика "Указатель давления турбо (60мм), с индикатором и бипером
AGBOSWL270-60WS"
С самого будильника выходит пять проводов: красный, белый, черный, зеленый и оранжевый. С датчика выходят: трубка и три провода: красный, черный и белый. Счем, какие провода соединять?
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
вчера замерял разгон до сотни.Получилось 6сек. ровно. Машинка Ваз 2109,ТД04Л, 1.1атм. 5ряд, ГП3.7,валы/ГБЦ сток.Как считаете это нормальное время?По мощности примерно сколько если по ткому разгону судить?Не получается на диностенд сгонять,далеко далеко))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
вчера замерял разгон до сотни.Получилось 6сек. ровно. Машинка Ваз 2109,ТД04Л, 1.1атм. 5ряд, ГП3.7,валы/ГБЦ сток.Как считаете это нормальное время?По мощности примерно сколько если по ткому разгону судить?Не получается на диностенд сгонять,далеко далеко))
Спешу тебя огорчить, что скорее всего намерял неправильно.
6 секунд слишком круто для гражданского переднего привода.
Разгоняет машину не мощность, а крутящий момент.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
Спешу тебя огорчить, что скорее всего намерял неправильно.
6 секунд слишком круто для гражданского переднего привода.
Разгоняет машину не мощность, а крутящий момент.
согласен,меряли обычными часами с секундомером))),а среднестатистический грамотный турбоТАЗик какое время должен иметь?На что ориентироваться?
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
и вообще может у кого есть видео разгона гражданского тазика на каждый день.Интересно же сравнить результат:D
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
согласен,меряли обычными часами с секундомером))),а среднестатистический грамотный турбоТАЗик какое время должен иметь?На что ориентироваться?
07АМ примерно не более 5 секунд до сотки на давлении 0.5. Но задний привод и 16клапанов с полнейшими доработками.
10АМ примерно 6,5 секунд на давлении 1. Как раз 5ряд и пара 3.7. Это не лучший вариант, чтобы показать лучшее время до сотки.
14SMT средненькая атмосфера (моя быфшая). Теперь ровненько 7 секунд (нет оснований не доверять показаниям БК!!!) до сотки. 7*4.1, слики адван-07 (Д14).

Кстати 07АМ с места уезжает от Camaro 6.3L. Который обгоняет классику только когда та едет уже более 100 на третьей. Классика едет ещё не на все деньги.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
07АМ примерно не более 5 секунд до сотки на давлении 0.5. Но задний привод и 16клапанов с полнейшими доработками.
10АМ примерно 6,5 секунд на давлении 1. Как раз 5ряд и пара 3.7. Это не лучший вариант, чтобы показать лучшее время до сотки.
14SMT средненькая атмосфера (моя быфшая). Теперь ровненько 7 секунд (нет оснований не доверять показаниям БК!!!) до сотки. 7*4.1, слики адван-07 (Д14).

Кстати 07АМ с места уезжает от Camaro 6.3L. Который обгоняет классику только когда та едет уже более 100 на третьей. Классика едет ещё не на все деньги.
то есть 6.5 сек. это достойное время для гражданского тазика?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Да, отлично время. В данном случае (разгон до сотки) хорошая атмосфера (крутильная до 8300) и простое турбо (гт17, тд04) едут ровно. А в большинстве случаев такое турбо и такая атмосфера едут ровно и на квотере.
Атмо начинает отсасывать где то после 160км/ч.

Улучшишь время, если поставишь валы подобрав их так, чтоб не сдувалось до 7400. И поставишь гп 4.1. Тогда 0-100 будет побыстрее при хорошем зацепе.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
Да, отлично время. В данном случае (разгон до сотки) хорошая атмосфера (крутильная до 8300) и простое турбо (гт17, тд04) едут ровно. А в большинстве случаев такое турбо и такая атмосфера едут ровно и на квотере.
Атмо начинает отсасывать где то после 160км/ч.

Улучшишь время, если поставишь валы подобрав их так, чтоб не сдувалось до 7400. И поставишь гп 4.1. Тогда 0-100 будет побыстрее при хорошем зацепе.
m54,спасибо за инфу:D
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Наверняка тут щас понапишут, что для турбо важнее длиннющие передачи и ещё чего.
Кому как везёт с КПП. У кого то 5*3,7 валит и не разваливается, а укого то 103*4,1 постоянно разрывает.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
у меня стоит 8 венец и 10 стартер , на стартере поменял бендекс ( электрик делал), я подточил колокол - все нормально
 

landrik

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
г.Нижнекамск
Ges, с показометра: красный и белый на + зажигания, черный на массу, оранжевый должен скорее всего на убавление подсветки при вкл.габаритов,(не обязательно или если ярко то тоже вместе с красным и белым), с датчика провода должны втыкаться в показометр, как то так, хотя эти китай приборы по разному работают)) а вообще с ними обычно инструкция по подключению идет...
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
Ges, с показометра: красный и белый на + зажигания, черный на массу, оранжевый должен скорее всего на убавление подсветки при вкл.габаритов,(не обязательно или если ярко то тоже вместе с красным и белым), с датчика провода должны втыкаться в показометр, как то так, хотя эти китай приборы по разному работают)) а вообще с ними обычно инструкция по подключению идет...
Мне он б/у почти даром достался, вот именно в проводах датчика и геморой, они по цвету: красн., черн., белый и как их с показомером стыковать понятия неимею.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
совершенно глупый вопрос , но все же. кто сколько лил окиси на приорошатун и сколько он может выдержать( а то баек полно)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
совершенно глупый вопрос , но все же. кто сколько лил окиси на приорошатун и сколько он может выдержать( а то баек полно)
могу предположить что те кто на кислоте катается, изначально не собирают приора низ, все на 124 лупят. если дросельная атмосфера на приоронизе может ехать в 9+ и имеет мощность 160 с мелочью сил, выходит, что шатун достаточно крепкий если болты нормальные типо арп ставить.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
поменял бендикс на 11 зубов, та же хрень :-x
поидеи если стартер на столе работает нормально, а на своём месте нет, то дело в корзине думаю, то есть бендекс в неё упирается....нужно худой купить.вообще должны следы от касания на бендексе оставаться, всё видно.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Такой вопрос,делали расчеты ,потерял бумажечку с расчетами, и не помню сколько получилось,подскажите примерно.
двиг 124,приоро прокладка,поршня завод 124,только срезали с них 2мм от вытеснителя.
Не могу посчитать степень сжатия,мотор собран под компрессор.
спасибо.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Такой вопрос,делали расчеты ,потерял бумажечку с расчетами, и не помню сколько получилось,подскажите примерно.
двиг 124,приоро прокладка,поршня завод 124,только срезали с них 2мм от вытеснителя.
Не могу посчитать степень сжатия,мотор собран под компрессор.
спасибо.
не меньше 8.5
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
поидеи если стартер на столе работает нормально, а на своём месте нет, то дело в корзине думаю, то есть бендекс в неё упирается....нужно худой купить.вообще должны следы от касания на бендексе оставаться, всё видно.
да вроде нет следов..сегодня завелась, я офигел :eek: перед тем как снять стартер, попробывал завести и завелась)))

напомните плз +12 которое отключается при кручении стартера и то которая не отключается это какие контакты?