Тех.Флейм

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
KGM, езда вдоль забора решает вопрос частично, до оборотов 6000. Выхлоп тихий, не мешает слышать детонацию.
У мну зрение падает, а от наушников не оглохну вдобавок то?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Для этого я поставлю регулятор громкости)))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
KGM, езда вдоль забора решает вопрос частично, до оборотов 6000. Выхлоп тихий, не мешает слышать детонацию.
У мну зрение падает, а от наушников не оглохну вдобавок то?
Для турбо моторов где заборы то найдёш?Прямик да ещё безлюдное без особого движения.Научишся слышать мотор,но это не сразу придёт.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Кто ездил на карбе и регулировал зажигание по детонации способен отличить детон на любых оборотах ))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Да я тоже слышал детон.Бенз плохой и передув.Но чё то даже не цокнуло когда в прошл году развалил мотор.Тихо так поршня высыпали.
А так конечно профи уверен слышит и отличают шум посторонний от детонации.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
KGM, я беднота. Откуда у меня турбо... Так, атма на высоченной степени сжатия.
до 6000об слышно, а после только по логам. Свыше 6000об и фондоскопом не услышишь - каша из мозгов будет от шума.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Ну я в общем говорю.Попадётся и турбо настроишь.Это шас атмо.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
И-что мы узнаём по логам про детонацию?То что дд откаты делает?А детон ли он слышит вот в чём вопрос.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
KGM, в логах ЛСки видно и шум и порог и много чего ещё.
Вот я пытаюсь понять.
Едешь на малых оборотах, нажимаешь педаль. Идёт отскок угла, паук трещит/звенит, но детона нет и нет флага детонации.
А едешь 4500об и нажимаешь гашетку. Пишет флаг детонации, но детон не слышно и отскоков нету ваще ваще.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Парни,может кто подскажет,эур приора калуга,заводишь, блок управления включается и через секунду выключается.Проверяли на двух исправных машинах-одна куйня.
Купил таким,прежнюю жизнь усилителя не знаю.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
IMPRINT, диагностику к ЭУРу подключи, может чё покажет. информации мало
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
62RUS, на гаражную диагностику лампой не выходит,тупо не горит лампа(светодиод),дилеры таза могут продиагностировать только установленный на приору,а у меня приоры под рукой нет.
Да и надобность уже отпала-на обесточенном эуре внутри при повороте что-то стало щелкать и руль поворачивается рывками,так что ему похоже песда.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
KGM, в логах ЛСки видно и шум и порог и много чего ещё.
Вот я пытаюсь понять.
Едешь на малых оборотах, нажимаешь педаль. Идёт отскок угла, паук трещит/звенит, .
Слушай у меня ситуевина была когда на бусте мотор выпускным коллектором до рулевой тяги доставал - ДД звон железный слышит и откаты ломит. Поставил в итоге на коробку переднюю доп опору прошло. Мож у тебя где железо друг об дружку долбится, опора на колекторе там открутилась или еще че.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
maximalist, у меня паук догнивает и трезит. Но от этого места гниения до ДД далеко. Нет связи я думаю.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Подскажите, по пайпингу, есть ли какие то общие принципы соединения?
На фото у некоторых повороты соединены силиконом 90 градусов, а у некоторых трубой 90градусов?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Подскажите, по пайпингу, есть ли какие то общие принципы соединения?
На фото у некоторых повороты соединены силиконом 90 градусов, а у некоторых трубой 90градусов?
Трубе со временем ни чего не будет , а силикон порваться, перетереться или еще что будет . Прочти Корки Белла там много полезного .
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
Ребята, есть трабл с работой кондиционера на ТАЗу. С трудом заставили вообще работать кондиционер, но остались проблемы. Такие как при работе на ХХ при подключении муфты кондиционера происходит провал ХХ практически до 500 оборотов. Хотенлось бы понять, у всех так или есть выход сделать нормально?
Софт J7
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
ACAB161, конечно будет провал, если не настроить, часть мощности то отбирается у мотора при включении кондиционера.

Настроить просто надо, провал убирается углом и регулировкой РХХ ... на ХХ какой расход воздуха, обороты двигателя, положение РХХ и УОЗ?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Я канеш дилетатнт в этом вопросе, но думаю, нужно посмотреть сколько шагов РХХ тогда, когда кондер включился и обороты ХХ устаканились - и соответственно столько оборотов задать непосредственно перед включением кондиционера. Грубо говоря. Суть аналогична, как и перед включением вентилятора охлаждения ХХ подскакивает на некоторое кол-во шагов.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я канеш дилетатнт в этом вопросе, но думаю, нужно посмотреть сколько шагов РХХ тогда, когда кондер включился и обороты ХХ устаканились - и соответственно столько оборотов задать непосредственно перед включением кондиционера. Грубо говоря. Суть аналогична, как и перед включением вентилятора охлаждения ХХ подскакивает на некоторое кол-во шагов.
Чтобы это работало, нужно с кнопки включения кондера кинуть провод на ЭБУ.