Тех.Флейм

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
МаксимкаТГ,речь о поршневых колечках.
Техническая документация на VAG (кольтцы 1.2/1.5/2.0) даёт тепловые зазоры поршнёвых колец от 0.2мм до 0.3мм при сборке нового движка. Но некоторые мастера руководствуются техданными на кольца 2108 Советских времён.
ВОт я и думаю, сколько ззазор в колечках приоротипа делать. При сборке 0.3мм достаточно?
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Если лямбда все время показывает 0,45 В то она труп ? 9 лет машине , ни разу не менялась , соответственно ДК столько же . Что странно (а может и нет , на вше 7.9.7 ошибок не было по этому поводу)
И еще вопрос , должен ли гореть CE если все исправно и стоит дад ? Прошивка j7es и флаг стоит соответствующий под работу с дад-ом
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Ребят, всем кто помнит мою беду, подскажите что купить на замену? Вкладыши и на шатуны и на коленку? Что ещё? Всем огромное спасибо за помощь. С уважением, Александр
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Ребят, всем кто помнит мою беду, подскажите что купить на замену? Вкладыши и на шатуны и на коленку? Что ещё? Всем огромное спасибо за помощь. С уважением, Александр
Сань, ты сперва разбери и посмотри чо в каком состоянии а потом уже и будем думать что менять
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Извиняюсь, если пишу не в соответсвующую тему, просто не хотелось создавать новую, а похожую я не нашел. Кто подскажет каталожный номер данного резонатора (или от какой марки смотреть)
P.S. номера на корпусе нет в каталоге
 

Вложения

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Ataman4eG, да я даже не знаю на что и смотреть. Купил вкладыши, масло и фильтр
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,523
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
Если лямбда все время показывает 0,45 В то она труп ? 9 лет машине , ни разу не менялась , соответственно ДК столько же . Что странно (а может и нет , на вше 7.9.7 ошибок не было по этому поводу)
И еще вопрос , должен ли гореть CE если все исправно и стоит дад ? Прошивка j7es и флаг стоит соответствующий под работу с дад-ом
С чего бы СЕ гореть, если дад висит на той же ноге, что и дмрв? Пока за пределы диагностики значения не вылезут, СЕ даже не шелохнется.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Ataman4eG, да я даже не знаю на что и смотреть. Купил вкладыши, масло и фильтр
вскрывай поддон, скидывай маслонасос, скидывай вкладыши. раз уж их купил новые если колено без задиров ставь новые. маслонасос под дефектовку. если колено в задирах - снимай его, или точить или менять
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
С чего бы СЕ гореть, если дад висит на той же ноге, что и дмрв? Пока за пределы диагностики значения не вылезут, СЕ даже не шелохнется.
Ну я типа в сравнении пытаюсь познать таз на январе со спортивным по , думал что так оно и должно быть и чек горит всегда , вош 797 реагировал на дад чеком , дад показывал по мульту 0.5 вольт , притом что дмрв я так понимаю имеет диапазон от 1 до 5 , я не знаю какой был код ошибки (нечем читать пока , ноут в больнице) , но так понимаю , низкий уровень . Январь как поставил - он глох через 3 секунды после пуска , пока от дада сигнал не отключил , прошивка была i205do54 . Сейчас залита на откатку или если начистоту побаловаться j7es , горит СЕ , но выяснилось , что лямбда не алё . Бошу было вообще глубоко насрать на этот факт , даже не знаю сколько лет ездил с дохлой лямбдой . Чюткий этот январь какой-то , дохлую лямбду он понимает ? Хочу понять на что он ругается , привести все в порядок и начинать эксперименты (изобретать велосипед , понимаю что делать это может и не стоит , но интересно же и вообще машина не основная , скорее игрушка) по настройке турбоса . Т.е совершенно исправный двигатель по электрике не должен выдавать ошибок ? Просто читал где-то тут и может неправильно понял что с дадом всегда чек
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Еще интересно по управлению наддувом , по манометру китайского (не самого дешевого) компрессора выяснил , что калитка открывалась рано , на 0,2 очка , буст-контроллера пока нету (да и неохота , жаба душит) . И решил я затянуть калитку до предела , не думал что добьюсь всего 0,6 атм . Дул в актуатор , мне вот кажется это маловато будет . Может манометр пистит ? Или действительно так и должно быть ? И по-любому нужно хотя бы мутить жиклеры и пр мутоту ? Я хотел чтобы турба на пружине работала и теперь что-то призадумался , ведь открытию калитки будет способствовать давление газов на оную и вообще же давляка не будет
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Тут у людей мнения разделились.
Кто то говорит, что допускается недоход 0.0мм при использовании кованых поршней и прокладки 21126. Кто гооврит, что нужен недоход 0.4мм для использования кованых поршней и прокладки 21126. Так кто прав?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Парни, кто хорошо понимает в электронике, помогите...

Если я от всех четырех форсунок (а точнее от 16, 23, 34 и 35 пинов Я-5.1) возьму сигнал,
пропущу его через четыре диода,
потом свяжу эти четыре провода в один,
пропущу через сопротивление 10 - 20 Ом,
и подцеплю к обмотке обычного реле типа 90.3747 (потре б ляемый ток 60 - 80 мА при 12v).
Второй конец обмотки запитаю +12v и параллельно обмотке повешаю емкость к примеру 1000 мкФ.

Вопрос:
Повлияет-ли это как-нибудь на работу форсунок или Января?


Для чего это нужно?
При падении давления газа в газо-рампе газо-моск переключает мотор на бензин не мгновенно, а поцилиндрово. Т.е. я хочу, чтобы как только любая из бензофорс начинала бы лить, то срабатывало бы реле и переключало Инварь на другую прошивку с более низкой картой УОЗ.

Если переключать прошивку от состояния газового клапана, как это обычно делается, то возникает такой момент, когда газклапан еще открыт, а мотор уже работает на бензине, и в это время идет детон.

Не пинайте...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,523
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
Тут у людей мнения разделились.
Кто то говорит, что допускается недоход 0.0мм при использовании кованых поршней и прокладки 21126. Кто гооврит, что нужен недоход 0.4мм для использования кованых поршней и прокладки 21126. Так кто прав?
Вторые правы.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
santos, т.е. два варианта у меня?
1. Торцевать поршни до недохода 0.2-0.3мм.
2. Срезать с ГБЦ 0.5мм и использовать прокладку 21124.

Какой вариант практичнее?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,523
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
santos, т.е. два варианта у меня?
1. Торцевать поршни до недохода 0.2-0.3мм.
2. Срезать с ГБЦ 0.5мм и использовать прокладку 21124.

Какой вариант практичнее?
Для чего всё это? ... Ставь неприоро прокладку и все.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
santos, сжатие получается 9.6:1. Совсем даже не под Аи92...
Цель собрать со степенью 10.2..10.4:1.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
парни собираю мотор.

75,6 колено
121 шатун
поршни нива 20 кубов
камера в гбц 35,5
прокладка приоро будет 2,8 куба считал.
блок приора - примерно 2010 года. 197,1?
у ниво пистонов компрессионная высота 37.9?

в общем вопрос в недоходе.
по рассчетам получается 0.4
сколько безопасный недоход? гдет слыхал, что минимум 0,7 или 0,8
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
парни собираю мотор.

75,6 колено
121 шатун
поршни нива 20 кубов
камера в гбц 35,5
прокладка приоро будет 2,8 куба считал.
блок приора - примерно 2010 года. 197,1?
у ниво пистонов компрессионная высота 37.9?

в общем вопрос в недоходе.
по рассчетам получается 0.4
сколько безопасный недоход? гдет слыхал, что минимум 0,7 или 0,8
0.2 на заводских моторах
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,523
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
santos, сжатие получается 9.6:1. Совсем даже не под Аи92...
Цель собрать со степенью 10.2..10.4:1.
Не морчь голову, лучше ССж 9.6 и запас по углу пусть будет, чем в край детонации настраивать.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Уважаемые может из за отброса угла по детону машин дергаться.В прошивке максимум отброса 10 град.Дергается от 1800-3000 при попытке ускорится.