Тех.Флейм

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
хватит ли низкого ауди радиатора на турбе? и как организовать охлаждение на 09? радиатор встает так, что поток воздуха попадает в него только снизу, то есть через решетку радиатора воздух просто обдувает мотор сверху. снизу бампер можно распилить, чтобы больше воздуха попало к радиатору, а что делать с решеткой? пусть обдувает или закрыть? можно попробовать часть потока тоже вниз направить
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
хватит ли низкого ауди радиатора на турбе? и как организовать охлаждение на 09? радиатор встает так, что поток воздуха попадает в него только снизу, то есть через решетку радиатора воздух просто обдувает мотор сверху. снизу бампер можно распилить, чтобы больше воздуха попало к радиатору, а что делать с решеткой? пусть обдувает или закрыть? можно попробовать часть потока тоже вниз направить
его даже на атмо не хватает то для отжигов в городе, онли драг с остываниями.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
есть какие то варианты другие? в двенадцатый впуск упирается
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Всем привет. Парни такая проблема, сцепление не поддается регулировке. Летом развалился выжимной подшипник, забрав с собой в могилу Корзину и сцепу сачевскую. На зиму вкидываю сток двиг, ну и купил сток комплект ВИСа. Т.к. Есть второй коробас в сборе. Но я так и не смог нормально отрегулировать сцепу, ниразу такой херни небыло. Сделал ход педали 13.5 см, оно у меня получалось включенно было. В итоге увеличил до 16. Но к нему только прикасаешься оно уже выжимается, как такого свободного хода нет. Делал больше ход педали ничего не менялось. Соответственно прижим был не на 100%. Ну теперь оно тупо не держит после 3500-4000 об. Из-за чего такая хрень могла быть?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Антоха привет. Тот комплект сцепления работал отлично, разлетелся выжимной, на нем проехал от силы 2 км. Глуша на светофорах, и заводя с передачи авто.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Здарова. Значит такое сцепление, если нажимной диск чуть тоньше - так оно и будет.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
Прошивка и помпаж могут быть как то связаны?
на новой прошивке на около нулевом давлении присутствует помпаж, на 0.4 уже отлично блоу скидывает. На предыдущей прошивке блоу скидывал всегда.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Прошивка и помпаж могут быть как то связаны?
на новой прошивке на около нулевом давлении присутствует помпаж, на 0.4 уже отлично блоу скидывает. На предыдущей прошивке блоу скидывал всегда.
связи нет , либо самовнушение либо смотри блоу
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Спулится быстрее,значит смесь правильнее, а вот шлаг на блоу километр нибось и пружина в нем для накачки ноги)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Почему в приоромоторе с его приоропрокладкой в 0.45мм поршень не достает ГБЦ? Недоход? Сколько миллиметров от торца клапана в 16в до базы стокового распредвала? Кто и как делает чтобы при зенкерове седел глубина просадки клапанов у всего выпуска или впуска была одинаковая? Разная просадка - разная степень сжатия. Полмиллиметра разницы просадки клапанов дает разницу объема камеры на 1.25см2, этож дофига ё-маё
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
А зачем так сильно зенковать? На шестнаре как то проблемане стоит такая, там после запила фаски подправил и всё. Это на 8вэ направляющие сменишь, а потом зенкуешь дохрена чтоб фаски нарезать...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Почему в приоромоторе с его приоропрокладкой в 0.45мм поршень не достает ГБЦ? Недоход? Сколько миллиметров от торца клапана в 16в до базы стокового распредвала? Кто и как делает чтобы при зенкерове седел глубина просадки клапанов у всего выпуска или впуска была одинаковая? Разная просадка - разная степень сжатия. Полмиллиметра разницы просадки клапанов дает разницу объема камеры на 1.25см2, этож дофига ё-маё
недоход больше чем у 12 и 124 моторов.
ровно седла режутся на станке.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Почему в приоромоторе с его приоропрокладкой в 0.45мм поршень не достает ГБЦ? Недоход? Сколько миллиметров от торца клапана в 16в до базы стокового распредвала? Кто и как делает чтобы при зенкерове седел глубина просадки клапанов у всего выпуска или впуска была одинаковая? Разная просадка - разная степень сжатия. Полмиллиметра разницы просадки клапанов дает разницу объема камеры на 1.25см2, этож дофига ё-маё
Сделай такую приблуду

и замеряй расстояние от гидрика до пастели.Золотая середина при полнобазном вале 3,6 мм.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14