Вопрос такой, на давке 1.6 начтнается срач, не хватает свечей.свечи ngk bkr8eix. Зазор на свечках стандарный, если зазор сделать поменьше, например 0.7 поможет ли это надуть побольше?
Вопрос такой, на давке 1.6 начтнается срач, не хватает свечей.свечи ngk bkr8eix. Зазор на свечках стандарный, если зазор сделать поменьше, например 0.7 поможет ли это надуть побольше?
Мне помогло примерно км на 500 , потом то же самое стало . А свечи иридиевые - о них плохое впечатление сложилось , не проехали и 10000 км ( пробило одну свечу , через несколько тысяч и другую ) .
Мне помогло примерно км на 500 , потом то же самое стало . А свечи иридиевые - о них плохое впечатление сложилось , не проехали и 10000 км ( пробило одну свечу , через несколько тысяч и другую ) .
Нет , свечи НЖК7 . Но у меня стоят ИКЗ , буду ставить божью искру . На 1 баре проблем нет , а выше прострелы . Как только свечи меняю все хорошо на месяц , потом снова прострелы езжу и больше 1б не дую .
Нет , свечи НЖК7 . Но у меня стоят ИКЗ , буду ставить божью искру . На 1 баре проблем нет , а выше прострелы . Как только свечи меняю все хорошо на месяц , потом снова прострелы езжу и больше 1б не дую .
У тебя в системе походу очень высокие потери энергии разряда. Попроси настройщика глянуть осцилом время разряда и если менее 0.8мСек пусть время накопления добавит. Для примера; у меня стоит самый какой ни есть бомжовый МЗ от 8ми клапанника, в софте увеличено время накопления, ВВ провода с нулевым сопротивлением, свечи дензо IK27 и пропусков воспламенения нет вплоть до 1.7 бара ( выше не дул ибо топливная не позволяет). В таком режиме пробег 28 тыщ
ИКЗ почти в два раза слабей модуля (катушки) , поменяю на катушку потом дальше буду идти . Считаю что лишний раз настройщику мозги выносить не стоит - 99% ошибок зависит не от настройщика
Выкини его. Практика показала что не стоит молиться на детали "со старых тазов", якобы они были качественнее. Если даже и так, то недостатки и болячки в них ровно такие-же как в новых.
Выкини его. Практика показала что не стоит молиться на детали "со старых тазов", якобы они были качественнее. Если даже и так, то недостатки и болячки в них ровно такие-же как в новых.
Да такой же модуль 2001 года выпуска у меня отъездил, если не ошибаюсь, до 2012, т.е. более 10 лет и 200 т.км. работал! Но сдох ровно так-же как и должен был!
От качества модуля мощность искры никак не зависит - меняется лишь время его жизни!! А учитывая что обычная катушка переживет любой модуль и переплюнет по мощности искры - не вижу причин фанатеть даже от раритетного модуля вообще.
Да такой же модуль 2001 года выпуска у меня отъездил, если не ошибаюсь, до 2012, т.е. более 10 лет и 200 т.км. работал! Но сдох ровно так-же как и должен был!
От качества модуля мощность искры никак не зависит - меняется лишь время его жизни!! А учитывая что обычная катушка переживет любой модуль и переплюнет по мощности искры - не вижу причин фанатеть даже от раритетного модуля вообще.
С искрой у друга быо печальный опыт. В свежесобранной искре на питании и сигнальном проводе почему то произошло КЗ и взорвалась катушка и выгорел мозг.причины так и не нашли
снова вопрос, наверное заезженный уже))
но что-то толком не нашел инфы (может плохо искал). Толщину прокладки ГБЦ ваз 2112 кто подскажет).
Видел что 1,15мм. так ли это?
С искрой у друга быо печальный опыт. В свежесобранной искре на питании и сигнальном проводе почему то произошло КЗ и взорвалась катушка и выгорел мозг.причины так и не нашли
снова вопрос, наверное заезженный уже))
но что-то толком не нашел инфы (может плохо искал). Толщину прокладки ГБЦ ваз 2112 кто подскажет).
Видел что 1,15мм. так ли это?