Тех.Флейм

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
если датчик температуры масла поставить в поддон, бред будет показывать?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
если датчик температуры масла поставить в поддон, бред будет показывать?
у меня стоит, показывает выше чем есть в действительности, ибо оно стекает с мотора+турбина горяченное, а свежее масло попадает в мотор уже холоднее ибо стоит маслорадиатор
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
масло в мотор попадает через маслоприемник , а не маслорадиатор . И датчик температуры должен стоять именно в поддоне
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
масло в мотор попадает через маслоприемник , а не маслорадиатор . И датчик температуры должен стоять именно в поддоне
через маслоприёмник в радиатор а только потом в магистраль
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Ataman4eG, дак ты датчик зачем ставишь, чтоб знать какое у тебя масло холодное после радиатора попадает в двигатель или все таки на сколько оно нагревается уже после слива в поддон. По мне дак не обходимость датчика и состоит в том чтоб знать на сколько масло у тебя перегревается, следовательно ставить нада именно в поддон....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Ataman4eG, дак ты датчик зачем ставишь, чтоб знать какое у тебя масло холодное после радиатора попадает в двигатель или все таки на сколько оно нагревается уже после слива в поддон. По мне дак не обходимость датчика и состоит в том чтоб знать на сколько масло у тебя перегревается, следовательно ставить нада именно в поддон....
по такой логике ДТОЖ тоже должен стоять в бачке расширительном)
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Gumpr, Как раз ты не прав.... Дтож стоит в горячем месте рядом прям с выходом с головки.... Самое горячее масло где у нас скапливается прямиком с всего двигателя, в поддоне:)Да можно найти и другие места в каналах гденить, но я считаю мерить температуру в самом холодном месте(как писали прям после маслорадиатора) в корне не правильно
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr, Как раз ты не прав.... Дтож стоит в горячем месте рядом прям с выходом с головки.... Самое горячее масло где у нас скапливается прямиком с всего двигателя, в поддоне:)Да можно найти и другие места в каналах гденить, но я считаю мерить температуру в самом холодном месте(как писали прям после маслорадиатора) в корне не правильно
думаю актуальная температура - та которая подается в мотор. и ставить датчик нужно в протоке.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Gumpr, Да как она может быть актуальной, тыж не знаешь на сколько оно там нагреется, может оно у там уже угорает от температуры, потом сливается, охлаждается в маслокульке и вот у тебя на приборе типо вроде нормальная температура показывается. Так ставить в протоке еще можно когда нету маслорадиатора, а с ним вообще невижу смысла в таком типо контроле...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr, Да как она может быть актуальной, тыж не знаешь на сколько оно там нагреется, может оно у там уже угорает от температуры, потом сливается, охлаждается в маслокульке и вот у тебя на приборе типо вроде нормальная температура показывается. Так ставить в протоке еще можно когда нету маслорадиатора, а с ним вообще невижу смысла в таком типо контроле...
так у меня и нет маслорадика. вот вангую греется масло или нет.
а зачем знать температуру масла в поддоне, которое нагрела турба? если с маслорадиком, в мотор попадает холодное масло. оноже попадает и в маслоканал и в турбу.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Gumpr, лично по мне если бы я ставил датчик, то меня больше интерисовала температура до которой масло нагревается в пике, и с этого бы делал выводы. Просто как бывает масло кака попалось, греется и угорает, либо что то с углами или смесями, и температура двигателя по определению выростает.
Просто смотри как бывает , вт ездишь на одном масле, температура вроде норм, залил другое или по жиже или гуще, а оно аж на 20-30 градусов греется выше.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Вы не правы , масло в мотор попадает в обход маслопроставки , по крайней мере у меня . Можно фото вашей проставки ?
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Друзья, подскажите срочно артикул Банджо болт M12x1.5 ?
Такая резьба в саабовской тд04нл-15т
Только из гаража, щас по форму не найду.
15194AA100 и 15194AA110 не подходят.
Такая резьба в саабовской тд04нл-15т
 

Kal

Пользователь
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Тольятти
Вы не правы , масло в мотор попадает в обход маслопроставки , по крайней мере у меня . Можно фото вашей проставки ?
то есть по этой логике маслокулер зря стоит, охлаждает какой то объем масла, но не тот который нужен?
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
Друзья, подскажите срочно артикул Банджо болт M12x1.5 ?
Такая резьба в саабовской тд04нл-15т
Только из гаража, щас по форму не найду.
15194AA100 и 15194AA110 не подходят.
Такая резьба в саабовской тд04нл-15т
либо у токаря, либо clubturbo. как вариант самому сделать можно. найти готовый болт или подобрать от чего либо так и не удалось
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
Lesorub44, а резьба да такая М12х1,5. если на подачу ож, то можно приобрести в конторах которые занимаются рукавами высокого давления
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
пошел делать из колесного болта, по резьбе он подходит.