Тех.Флейм

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
понятно как бы, что в выпускном коллекторе жарче, но что-то я побоялся вкорячивать китайский егт-показометр.
при валилове (разгон от 80-90 до 200(может и больше, стрелка за 200км/ч уходит) на трассе при 0,8барах что-то около 720-730 показывало (это то что я успел посмотреть, увидеть).
Датчик вот такой
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
коллектор(черняга) и даунпайп (из трубы зила) весь в термоленте.
Сам егт-датчик тоже в термоленте.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
понятно как бы, что в выпускном коллекторе жарче, но что-то я побоялся вкорячивать китайский егт-показометр.
при валилове (разгон от 80-90 до 200(может и больше, стрелка за 200км/ч уходит) на трассе при 0,8барах что-то около 720-730 показывало (это то что я успел посмотреть, увидеть).
Датчик вот такой
у китайских есть одно слабое место , может отвалиться сама сенсер и улететь в турбину ...последствия думаю можно не объяснять
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
вчера ночью два раза подряд разгонялся за 200км/ч показало 770гр.

кто-нибудь отпишитесь еще, какая температура приемлима для валилова?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Товарищи, у друга гольф 4, пихло 1.4 16кл, в цифрах не помню.
Благодаря криворукости друга позагибало клапана.
Вопрос: каких железяк можно накидать в этот недолитражник, чтоб он хоть как-то передвигался.
Турбу не предлагать.
Или ссылку киньте, если обсуждалось.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
начались приключения с машиной. ваз 2108 16 кл 1.5 турбо тд04хл давка 1.4, степень 7.4. перелил масла в мотор, ввальнул, накидало масла из вынтиляции картерных газов на выхлоп и подкапотку, у меня она тупо в атмосферу. проверил уровень масла оказалось 5 л было залито ) залил 3.8 где-то. ввальнул та же история, когда мотор под нагрузкой, опять кидает масло. на холостых в отсечку даешь ничего не летит из отверстий вентиляции. так же, ввальнешь, загорается чек и машина глохнет череез некоторое время, но не после каждого вваливания. хз почему так. поменял компрессию, 8,5-9 в кажд горшке. Почему так происходит, что это такое ?
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Так же появились подергивания при трогании, но тоже как то, то есть, то нет.
У меня есть такая проблема))) Но у меня возникает что не правильно выставлена динамика форсунок. Гена как всегда дохлый, при включение вентилятора в пробке, иногда проседает до 12,3в и смесь беднит, возникает сразу подергивание при троганье. Кстати кому не сложно киньте динамику бош 107 (рампа без обратки)
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
После установки кпп с винтовой блокировкой (преднатяг 5-6 кг) появилась вот такая неприятность
На скорости 100+ на поворотах из кпп доносится гул, похожий на гул подшипников, по прямой - тишина. Это норма или нет? Первый раз с блокой езжу.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Andreyda64, зазор в подшипниках дифа проверял когда блоку ставил?
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
кто нибудь ездил на ёкогаме а539? конкретнее интересует размер 195/45-14
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
нормально. видимо плохая обработка винтов или корпуса. стружку напилит выплюнет в магнит. станет тише. и натяг меньше )))
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
А термоэлемент в гранто термосе обычный 08й? Не скажу что с родным элементом(82гр вроде) холодно но к зиме надо подготовиться.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
newturbo, в грантотермосе элемент на 90 градусов. Себе взял лузар но пока не ставил. У лузара элемент уплотняется с корпусом резиновым кольцом, так что пропускать не будет
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Ataman4eG, зная качество РТИ лузара - я бы так однозначно не утверждал.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
fest57, на семейеой классике уже лет 10 такой стоит, работает чётко
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни помогите с проблемой, запарил ремень генератора свистеть.

Менял подшипники на генераторе, русских хватает на 2 недели, японских на 2 месяца. Такое ощущение клинит вал генератора. Когда свистит ремень напруга падает, т.е. гена не дает напругу, либо дает но на половину. Свистит до тех пор пока не наберет нормальную напругу.

Ремней гору уже менял.
В итоге генератор от приоры поставил новый, через неделю такая же хрень. Подшипник целый, но опять ремень свистит напруга падает. Может тупо на ходу начать свистеть.

Шкив на гене стоит обычный не увеличенный, крутил на новом генераторе мотор до 7300об не продолжительно, около 2 недель.
Да и подшипник целый.

Ремень натянут как положено, не перетянут, не ослаблен. Оси шкивов совпадают.