Тех.Флейм

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1

будет ли нормально работать этот клапан до 1,5 бара? и нужен ли рхх на дросселях? говорят не надежный регулятор сам по себе, и что без него нормально. сейчас он есть. убрать или оставить?
 

Turbo05

Пользователь
Регистрация
28.02.2015
Сообщения
32
Лайки
0
Парни, проблема с маслосливом: коллектор компактный, судя по всему прожигает шланг слива. Слив организован стандартно: трубка от турбины, трубка в поддон, между ними шланг на хомутах.
Вопрос: как думаете, армированный шланг в металлической оплетке с силовыми хомутами избавят от проблемы? Просто не хочется с фитингами возится - их, похоже, переваривать надо будет...
Жёлтый железный шланг газовый (Испанский) только смотри подделку не купи. Ставили его на мой масло слив, у поддона кусок силиконового шлага стянутый хомутами. гибкий и очень прочный. Полет отличный не где не срет и ни намёка на повреждения, хотя и стоит между раннерами коллектора.
 

Turbo05

Пользователь
Регистрация
28.02.2015
Сообщения
32
Лайки
0

будет ли нормально работать этот клапан до 1,5 бара? и нужен ли рхх на дросселях? говорят не надежный регулятор сам по себе, и что без него нормально. сейчас он есть. убрать или оставить?
Часто моросит он. Так тебе на турбо или на атмо?)
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
мне на турбо, после клапана жиклер будет стоять. какой лучше? слышал про пьербург. и что насчет рхх? оставить или приоткрыть заслонки просто? есть ли минусы у этого варианта?
 

Turbo05

Пользователь
Регистрация
28.02.2015
Сообщения
32
Лайки
0
мне на турбо, после клапана жиклер будет стоять. какой лучше? слышал про пьербург. и что насчет рхх? оставить или приоткрыть заслонки просто? есть ли минусы у этого варианта?
Я так понял у тебя турбо на дросселях) этот клапан полное гамно имхо..себе поставил турбосмартовский регулятор и все работает чётко. Если ты хочешь клапаном выставить буст по передачам то идея шляпная.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Turbo05, да брось хоть ты. Я год проездил на клапане адсорбера. Был буст по передачам. Работало всё чётко, щас же пришлось отказаться так как стоит 2-ой ряд форс
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
ну не буст по передачам, а просто два режима - минимальный наддув и 1.5 бара, скажем. попробую его использовать.
с рхх еще бы определиться..
 

Turbo05

Пользователь
Регистрация
28.02.2015
Сообщения
32
Лайки
0
ну не буст по передачам, а просто два режима - минимальный наддув и 1.5 бара, скажем. попробую его использовать.
с рхх еще бы определиться..
Я бы на твоём месте ставил мех буст контроллер и не парился, сколько надо подкрутил дунул, открутил до конца считай шланг с вестгейта снял )
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Я бы на твоём месте ставил мех буст контроллер и не парился, сколько надо подкрутил дунул, открутил до конца считай шланг с вестгейта снял )
до конца выкручиваешь когда - то всё равно меньше нежели снятый шланг с вестгейта ))) обычно 1.5-1.7 максимум что можно с бустконтроллером-краником добиться
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
nsfor, ставь мак, езжу и вопросов нету, настроет на январе 7.2, по проводу клапана адсорбера
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
Я бы на твоём месте ставил мех буст контроллер и не парился, сколько надо подкрутил дунул, открутил до конца считай шланг с вестгейта снял )
хочу два положения сделать - минимальный буст когда клапан закрыт, и настраиваемый буст через соленоид и бустконтроллер
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
Комрады, рес ладаспорт в Самару 2 кто-нить ставил? Радиатор вперед обязательно выносить или и так влезает?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ну не буст по передачам, а просто два режима - минимальный наддув и 1.5 бара, скажем. попробую его использовать.
с рхх еще бы определиться..
Отстраивать надо всегда по передачам и по дросселю! Иначе не сможешь адекватно контролировать тягу при разгоне. А вот как раз минимум и максимум нафиг не упал!