Кто ставил плоскую клапанную крыку гбц , масло сильно при валилове сапунит ? у меня стоит и чото меня тревожит выбрас масла , после одного заезда с 0 до 200км , выкидывает грамм 150.
Обычной не было , ну и для гламурности купил плоскую. Вот маслопомойку нужно со сливом обратно в двигатель сделать наверное... а то как то сливать с неё масло поднадоело.
народ, есть вопрос. какой двухтрубный резонатор можно засунуть в тунель ваза пп. просто хочу вывести две трубы выхлопа, а делать раздвоение около бака как то не айс, да и дуют они по разному. вот и задумал сделать раздвоение перед резонатором, но после даунпайпа и дальше вести две трубы с разводом в две стороны. с ответами а нах... тебе резонатор отвечу сразу- хочу тихий выхлоп по феншую. может кто нить заморачивался? от какой машинки подойдет? желательны трубы что б были с 51 диаметром
Обычной не было , ну и для гламурности купил плоскую. Вот маслопомойку нужно со сливом обратно в двигатель сделать наверное... а то как то сливать с неё масло поднадоело.
mihas, На многих ино сливается масло назад в движок, на 128 моторе стоит с завода маслопомойка со сливом в двиг. А ты думаешь у тебя в движке нет конденсата? Особенно зимой...
мужики помогите, классика 16в, при движении издаётся какой то звук сигнал из косы рядом с релюхами, загорается чек, машина глохнет, двигатель прогрет, куда копать?
Golubtsov, такая же фигня была на самаре. но только у меня когда ключ поворачиваешь пищало примерно по времени секунд 5. почти год было так. избавился сделав тест на приборке или как его называют, когда стрелки поднимаются. получилось случайно, но после этого "пиииии" пропало.
Конечно это не то но на опелях с мотором 1.6(старые 8 кл) стоят поршни с компрессионной высотой 28, пальцем 18(фиксация пальца в шатуне), диаметром 79мм.
ребят, подскажите по январю 7.2. эта сволочь прошивается все ок, ставлю на авто насос отрабатывает, джеки чан светится, а дальше труп. в какую сторону копать? прошивальщики использовал разные, прошивка сток