Эти чуваки под капотом его просто разместили.
- Под капотом имхо неправильно, на хх ходу летом - стоя у магазина я представляю какую температуру он будет показывать (если капот открываешь и тут аж с бровей капать начинает), если еще на авто сделан холодный впуск, то разница перед дросселем и где то хз где под капотом будет разная. Ну на ходу не особо я думаю будет отличаться, смотря где он еще размещен под капотом.
- У меня стоит в корпусе ДМРВ сразу после фильтра, к таблетке датчика припаяны радиаторы, ИМХО самое правильное решение. (
Спасибо Serg-x)
Правда есть проблема летом допустим, приехал заглушил, чуть постояла, завел и идет бедная смесь, стоит газануть все приходит в норму.
Настраивается тоже впринцыпе этот косяк программно через "Поравку ALF" и "Время поправки ALF". Но бывают моменты когда она становится слишком богатой.