Тех.Флейм

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Не не не, упаси бог. Там даже не то что хлопок, когда хлопок когда пшик.
Как будто клапан давления какой нибудь не держит.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Форсунки 107е при 400 воздуха были исп. почти на 100%
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кто подскажет резьбу на маслорадике saab? Гугл выдает м20х1.5
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
С манометром пробовал ездить? Смесь в принципе достаточно и 12.8 сделать, но загрузка подозрительна все равно. Прокатись с манометром в этом режиме, возможно падает давление. А возможно ближе к максимальной загрузке одна (а может и не одна) форсунка лагает, ну а смесь то на выходе меряется в среднем, поправкой наливаешь больше, отсюда может и загрузка быть. Попробуй посмотреть на свечи после езды тапка в пол.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Да так оно и есть вроди. На 380 кг 107-е форсы на 90% грузились
Так то оно так, расчет мрв как раз по загрузке форс и идет, но загрузка великовата, а это может как раз из-за насоса быть.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Товарищи, разъясните куда ставить дтв на рессиверном атмо? Что он по фэн-шую должен измерять, темп окр среды или входящего потока?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
adam91, ставлю сейчас перед дросселем его, до этого ставил в ресивер, разницу не чувствую. Но вроде как по феншую перед дросселем ставить его.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
С манометром пробовал ездить? Смесь в принципе достаточно и 12.8 сделать, но загрузка подозрительна все равно. Прокатись с манометром в этом режиме, возможно падает давление.
Этот лог был по осени сделан, с манометром и катался, давление не падало.

Что он по фэн-шую должен измерять, темп окр среды или входящего потока?
У меня тоже перед дроcселем, ведь все ровно потом "Температура заряда" просчитывается.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Хватает ли у дтв быстродействия чтобы темпер потока мгновенно определять?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Эти чуваки под капотом его просто разместили.
- Под капотом имхо неправильно, на хх ходу летом - стоя у магазина я представляю какую температуру он будет показывать (если капот открываешь и тут аж с бровей капать начинает), если еще на авто сделан холодный впуск, то разница перед дросселем и где то хз где под капотом будет разная. Ну на ходу не особо я думаю будет отличаться, смотря где он еще размещен под капотом.

- У меня стоит в корпусе ДМРВ сразу после фильтра, к таблетке датчика припаяны радиаторы, ИМХО самое правильное решение. (Спасибо Serg-x)

Правда есть проблема летом допустим, приехал заглушил, чуть постояла, завел и идет бедная смесь, стоит газануть все приходит в норму.
Настраивается тоже впринцыпе этот косяк программно через "Поравку ALF" и "Время поправки ALF". Но бывают моменты когда она становится слишком богатой.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
чем больше масляный радиатор, тем больше его сопротивление и потеря давления?