Тех.Флейм

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Кто мутил широкий ремень ГРМ (25мм как на 16 клап.) на 8 клап. мотор? Интересует, как переделывали шкив распредвала
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Кто мутил широкий ремень ГРМ (25мм как на 16 клап.) на 8 клап. мотор? Интересует, как переделывали шкив распредвала
спроси у Макса(Аскари) я у него в 1 раз увидел такую переделку.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
спроси у Макса(Аскари) я у него в 1 раз увидел такую переделку.
Кажется он писал что разрезную шестерню в ОКБ Двигатель он заказывал более широкую, а всё остальное от 16вэ.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
да ваще не проблема чпу, в сарае чпу стоит, и расточной и хонинговальный и файв аксис чпу, че хочешь запилю
в принципе любой фрезер подойдет, если есть делительная головка. если не найдешь где сделать - обращайся покумекаем
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Привет всем.
Есть технический вопрос.
Дисковые блокировки.
Как понимаю пружины стоят между шестерен полу-осей и давят на полу оси, за которыми находится пакет фрикционов на корпус.
Вопрос, такой если происходит стачивание фрикционов то должно уходить положение шестерни полу-оси в сторону самой полу-оси, что должно привести к работе шестерен сателлитов и шестерен полу оси уже не по эвольвенте а с трением?

 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
newturbo, сделай так, правда один хер слизывает, не все же проблемы в фиксации подшипников
Во.... только разглядел))) если ставить не шарики а ролики ( как со стороны главной пары на вторичке), то валы бегать перестают. Я на роликах собираю уже 4ре года, но меня корефан подталкивает начать собирать на конусных ))) При ролике чуток повозиться с толщиной обоймы нужно и все...
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
Кто на ТТ самара1-2 гоняет с занижением -70 шкив кв по треугольному рычагу ни у кого не бьет?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
fatal58, на реальных -70 задевает у многих.
У знакомого и сток сабли задевали без занижения, но оказалось телевизор кривой.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
на опорах двс типа автопродукт ниче не бьет
у меня -70, мож чуть больше
передопора автопродукт, боковая кпп сток, а третья набита резиной - ниче никуда не бьет, мотор стоит ровно

вот привод в лонж бьет )))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Да тут у каждого первого -70 на клаксонах и копрорессорах, а на поверку рулеткой оказывается -30/40.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
HuLi, передняя техномастер желтая, в ней сайлентблок перевернул. Боковая набита что стоит мертво. Задняя сток 10. Есть еще такая хня что выпуск от турбы идет на 76мм трубе и до глушителя стенка 3мм, походу очень много весит из -80 стало -120. Про телек тоже думал. Привод по лонжерону не бьет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Всади проставки под опоры, как раньше с ss20 в подарок шли да и все.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Мужики подскажите, что за беда:
1. Выехали на трек
2. Давим газ на 3
3. Внезапно пропадает передача момента на колеса, в коробке слышны шумы
4. Меняем передачу, ничего не меняется
5. Скидываем на нейтраль
6. Стоим секунд 15 и бинго
7. Едем дальше
Кто умер в коробке?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
4umakovmaxim, не так же жёстко? Да и мне кажется там бы все зубы пообломало.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Покумекав над тем как делают машины дрифтеры, а именно выворот, пришел к выводу что и на дреговой машине как минимум аккерман 0 пригодился бы.

Объясню свои рассуждения.

В дреге если и приходится рулить, то это только борьба за удержание на прямой вихляющего кузова(дрифт), то есть пилот пытается удержать авто по прямой, но выходит ненулевой аккерман будет тормозить передок во первых а во вторых просто будет ухудшать управляемость, ведь при вывороте руля направление движения обоих колес идет по прямой , а не дуге, а угол схождения уже возникнет.

С этим эффектом борятся в дрифте, а в дреге?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Ну я о том что ехать хотят по прямой, но если не удается то характер руления получается как в дрифте, колеса смотрят наружу поворота в частности нацелены на прямую а корпус машины под углом.

У Алания мотор спорт помните какой дрифтик состоялся, да и полно было похожих случаев, где пилот рулил не на единицы градуса поворота колес а значительно больше там такой эффект наверняка уже будет иметь значение.
 

FOXY

Местный
Регистрация
17.11.2015
Сообщения
266
Лайки
0
Господа, подскажите как решить вопрос с износом упорных колец КВ при жестком сцеплении......Устанавливать дополнительные придется или есть еще какие решениЯ...... Ткните пальчиком если не трудно........