Тех.Флейм

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Машина простояла 12 недели в гараже и вот такая петрушка началась. До этого всё работало исправно
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
А если на буст плавно выходить, на газ в пол, т.е. имитировать медленный атмосферный разгон, зарядка пропадает? Все контакты туго затянуты и не окисленные?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Zaknafein, если не газ в пол и плавно , то крутится в 8000 но без наддува
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
здесь тоже спрошу...
Срочно. Важно. Нужен размер холодного хаузинга 9ой и 10 турбины эво, наружние размеры от отливки до ... ну до того места которое напротив отливки. У меня 6.5 ТМЕ лежит она меньше... Мне это нужно знать чтобы определиться с запасом пространства вокруг компрессора , для последующей, возможной замены турбины на грин или ред с 20 - 25 колесами..
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Народ подскажите, реально ли снять движку на зубиле, не откручивая КПП вообще? Треуголки стоят.

Есть Яма, и таль к потолку.
План действий такой: Снимаю капот, снимаю навесное, отсоединяю блок от кпп (отойдет ли блок от кпп? там ведь первичный вал на приличную длину заходит). Потом подымаю двиг вверх, откатываю таз назад, опускаю двиг.

Может кто пробовал, и это не стоит того, проще снять КПП, а потом уже двигатель.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Народ подскажите, реально ли снять движку на зубиле, не откручивая КПП вообще? Треуголки стоят.
Есть Яма, и таль к потолку.
План действий такой: Снимаю капот, снимаю навесное, отсоединяю блок от кпп (отойдет ли блок от кпп? там ведь первичный вал на приличную длину заходит). Потом подымаю двиг вверх, откатываю таз назад, опускаю двиг.
Может кто пробовал, и это не стоит того, проще снять КПП, а потом уже двигатель.
На зубиле шкивом помпы и корпусом маслонасоса правый лонжерон весь обдерешь. А в целом реально (но заднюю опору КПП от кузова всё равно откручивать, чтобы КПП первичным валом вверх смотрела).
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Короче, не стоит овчинка выделки. Буду делать как обычно, делаю. Спасибо.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Народ подскажите, реально ли снять движку на зубиле, не откручивая КПП вообще? Треуголки стоят.

Есть Яма, и таль к потолку.
План действий такой: Снимаю капот, снимаю навесное, отсоединяю блок от кпп (отойдет ли блок от кпп? там ведь первичный вал на приличную длину заходит). Потом подымаю двиг вверх, откатываю таз назад, опускаю двиг.

Может кто пробовал, и это не стоит того, проще снять КПП, а потом уже двигатель.
Нормально все достается, даже руками, но лучше втроем. Неоднократно так делали, даже на моем старом зубиле где широкий лонжерон, ничего не обдирали. Нужно просто домкратить блок, сняв с передней и задней опоры, поднимать его максимально высоко, а потом уже стягивать. С талью лафа должна быть вообще, в одного должно получиться.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
А в калине кстати можно вообще не поднимать, там есть место чтоб просто вбок вытащить блок.
 

Fox87

Местный
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
160
Лайки
1
А в калине кстати можно вообще не поднимать, там есть место чтоб просто вбок вытащить блок.
В 10 кузове еще удобнее) места вагон) на своей 12 блок вытаскивал без снятия кпп, капота и прочих танцев с бубном, в одиночку, на ремне грм)) правда гбц предварительно снял.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Всё отлично вынимается. Постоянно так снимаю. Кпп вообще не трогаю
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Парни, нужна помощь коллективного разума:
Калина выплевывает антифриз из бачка. Выплевывает за мгновение перед включением вентилятора. Если навернуть крышку расширительного бачка туже, иногда помогает, но дичь -уровень поднимается к краю бачка, потом включается вент и падает, иногда прямо под горло поднимается уровень.
По приборке вентилятор включается на 100 +/-, реальную температуру глянуть нечем.
Термостат работает - радиатор горячий, да и вентилятором сбивает быстро.
Перегазовки особо не влияют, хотя иногда проскакивают пузырьки в бачок - но, что странно, только когда обороты падают. Т.е. если держать 3-4тыс, никаких пузырей. Плюсом - если держать температуру в районе 90, то можно топтать в пол - уровень не двигается.
Лютых масляных пятен в бачке нет. Дымит слегка, но тут хз, ибо какой-то датчик лег и коптит плюсом. Печка дует горячим, не воздушит.
С пароотвода радиатора только мелкие капли падают (хотя крыльчатка помпы почти без зазора стоит), перегазовки не помогают. Шланг пароотвода не продувал, ибо горячо, а ждать впадлу было.
Началось чудным образом с заменой радиатора печки.
Что сделано по хронологии: прокладка гбц новая, гбц опрессована, плоскость шлифована, болты гбц все протянулись в 9.5 кг (проверял после доворотов), блок новый, плоскость так же шлифована, помпа новая, зазор около нуля, после заливки антифриза пробку выгонял шлангом подогрева дросселя.
PS СОД гавнокалина сток (т.е. расширительный бачок на большом круге висит), на шлангах подогрева дросселя висит газовый редуктор, циркуляция через него идёт (шланги горячие, антифриз с обратки плещет). Как-то ипались с кипящей газелью на гбо, там диафрагма редуктора легла и надувало в систему охлаждения, здесь по старой памяти глушил редуктор и соединял шланги на прямую, но не помогло.

Собственно, у кого какие мысли, кроме обоссать и сжечь?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Serg_x, это по любому, но не сегодня.
Кстати, вопрос решился - чудным образом запаялся почти целиком пароотвод в бачке.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Как по надёжности 78 или 80 колено в плане ломкости? Хочу на турбу собрать с таким коленом