Вопрос по поршням СтК. С приорой понятно, 50/50, а как с остальными? А навеяло эти нехорошие мысли следующим: недавно приобрёл поршни это фирмы, правда 21213, в синей коробке, с китайскими кольцами SWP. Нарезали цековки, лужу правда не делали(торцанули в итоге на 1мм). Зазор 5-6 соток, 400км и поршни сточились на 5 соток, а когда разбирали мотор, те еле вылезли(т.е они ещё и расширяются как ковка из ак-4) при том что мотор уже не такой горячий был(ну приехали, поставили на подъёмник, пока скинули гбц. Маслофорсы есть, рабочие, торцевали вроде грамотно(хотя и после расточки), обкатка вообще без турбы. Теперь во мне закралась тень сомнения,неужто, выкидывать Стк куда подальше? Мелкому на жигу собрал в низком блоке на 21124 поршнях, обычных СтК(но старого замеса из зелёной коробки), опять же поршни без вставок, без маслофорс, зазор 5 соток, через 500 км вскрыл гбц(порвало патрубок печки, решил удостовериться что с низом всё норм) всё норм, никаких проблем. Сейчас собираю обычный 124 низ(в 21114 блоке), маслофорсы врезал, зазор 4-5 соток, поршни так же как и в жиге из зелёной коробки, также без вставок.
Что же тогда продаётся в синих коробках? Для уточнения, СтК в зелёных коробках брал у проверенных ребят, к ним претензий нет, а синей(21213 поршни) брал в крупном магазине, но увы подмечено и не только мной что периодически ложат болт на качественные детали и впаривают левак под видом хороших зипов(тогда сильно торопился, тот магазин последний в списке где беру что-либо). Вообще я не фанат СтК но у нас почти ничего кроме них нет, где-то заказываем кострому, где-то нахожу у старых продаванов ещё старинные запасы тех же СтК но со вставками, где-то нахожу заводские.
Кто что скажет?