Все там отлично тормозит двигателем, даже более чем отлично! Про вакуумный усилитель тормозов можно забыть, тк разряжения не бывает. Обычно вместо ваккумника стоит проставка. С системе с тросиковым дросселем, дроссель приоткрывают, тк производительности РХХ не достаточно, на субару например это порядка 18-20%. зажигание сильно позднится порядка порядка 20-60 град ПВМТ, можно производить также коррекцию смеси в любую сторону, например в Мотес можно под эти нужны создать 3д таблицы. При движении дросселя в сторону закрытия активируется процесс, расширяющаяся в выпускном коллекторе выхлопные газы раскручивают турбину, воздух через приоткрытый дроссель подается в двигатель, подается топливо, происходит такт сжатия, но воспламенение происходит ближе к открытию выпускного клапана. конечно это очень упрощенно. И да обороты холостого хода регулируются особым образом, чтобы двигатель не взвыл на приоткрытом дросселе, топливо подается периодически, ну по типу ПИД регулятора, чтобы удержать целевые обороты, приэтом смесь на шдк 30-40АФР, ХХ как на злых горбылях...