Инженерный блок из обычного M73

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Полагаю это всё на индивидуальных катушках на каждый цилиндр и с фазированным управлением зажигания ?!
Естественно, топливо рубить нельзя, только зажигание, надо и позднить и отключать в другом цилиндре.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Блин антилаг использую в ралли. У меня есть 2 Субы одна атмо, передний привод и на январе, вторая на Мотес, gdb, дифконтроллер Мотес. Так вот антилаг нужен на полном приводе для решения управляемости, то о чем говорит Максим, торможение двигателем, ключевой момент, а при езде на грани сцепления, момент на колёсах должен расти пропорционально открытию дросселя, но тут тоже есть варианты, но большой преднаддув будет ошибкой. Работает это так как описал Ян. Электродроссель в антилаг режиме будет иметь преимущество. Хотя бы в том что , поистечении времени работы антилаг он прикрывается и работает в штатном режиме, не надо для каждый раз под разные условия крутить упор дросселя.
Вот на таком клапане сейчас едут топовые пилоты в Rally-Cross Supercars.

Клапан стоит как привод ET дополнительный, со своим блоком управления, который по CAN шине отправляет сигнал в ЭБУ. на сколько он открылся.



 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
И самое главное у нас вон Крушилов норм дубасил без всего вот этого... Короче не нужно оно никому.
Это Степан то? Да мега гонщик, они тут себя возомнили мегапилотами, а на обычном льду обкакались. Это вообще не показатель, едет не система управления а пилот.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Вот на таком клапане сейчас едут топовые пилоты в Rally-Cross Supercars.

Клапан стоит как привод ET дополнительный, со своим блоком управления, который по CAN шине отправляет сигнал в ЭБУ. на сколько он открылся.



Да, очень гибкая система получается даже с одним дросселем. Те пилот сам может подстраивать под свои нужды?
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
И самое главное у нас вон Крушилов норм дубасил без всего вот этого... Короче не нужно оно никому.
Нуну)) Скажи это вот ей:

Это может быть для дриста не нужно, для дрега не нужно. Для кольца и ралли- нужно. Поэтому любительских турбо тазов там и нет, только атмо.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Да, очень гибкая система получается даже с одним дросселем. Те пилот сам может подстраивать под свои нужды?
Да под конкретную трассу выбирается степень открытия заслонки и тем самым глубина антилага. И стартовых программ около 10 разных с шагов в 100 об.мин. когда это не увидишь своими глазами не поймешь вообще как это работает и одна и таже система у топовых пилотов и тошнотиков работает совершенно по разному при одних и тех же настройках, топовые с ее помощью выигрывают, а тошнотики жалуются на все кроме себя.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Нуну)) Скажи это вот ей:

Это может быть для дриста не нужно, для дрега не нужно. Для кольца и ралли- нужно. Поэтому любительских турбо тазов там и нет, только атмо.
У нас были в смоленске совмещенные дни с РСКГ, так вот обычная кубковая лада-гранта объезжала иминитые мегапроекты по времени прохождения трассы, а на гранте 240 л.с.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
там в этих кубках небось сборы сколько обычному человеку за 3 года не заработать
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Это Степан то? Да мега гонщик, они тут себя возомнили мегапилотами, а на обычном льду обкакались. Это вообще не показатель, едет не система управления а пилот.
Ну да - только как на льду поможет система в которой при отпускании газа машина не тормозит?
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Такими темпами антилаг придется собирать на адруино))) Макс, ты говорил, что у тебя в софте есть антилаг, как он реализован? Или ты имел ввиду шифт ассист вместо антилага?

У нас были в смоленске совмещенные дни с РСКГ, так вот обычная кубковая лада-гранта объезжала иминитые мегапроекты по времени прохождения трассы, а на гранте 240 л.с.
К нам вот конкретно эта приезжала, включала антилаг и наваливала по трассе, пукая огнем в поворотах. Я дурак, не посмотрел и не спорсил, как там все сделано. Хотя турку от этого было бы мало, не думаю, что она ездит на январе. >_<
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Такими темпами антилаг придется собирать на адруино))) Макс, ты говорил, что у тебя в софте есть антилаг, как он реализован? Или ты имел ввиду шифт ассист вместо антилага?
К нам вот конкретно эта приезжала, включала антилаг и наваливала по трассе, пукая огнем в поворотах. Я дурак, не посмотрел и не спорсил, как там все сделано. Хотя турку от этого было бы мало, не думаю, что она ездит на январе. >_<
Еще раз - мои клиенты получают то что хотят если формируют непротиворечивую логическую схему и предоставляют машину оборудованную всем необходимым для этого.
Я не понимаю что такое Антилаг на январе? ты хочень чтоб при закрытии дросселя тачка набирала обороты дула и пердела - так и скажи.
Ассисты решают задачи в драге и кольце! В ралли все в основном ездят на говне в гарнирах.

Ты вообще ездил на рестрикторной машине?! ЭТО ЖЕ НЕ МАШИНА А ЧМО! о каком ты антилаге говоришь!?!
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Я ездил на рестрикторной субаре друга там рестриктор 32мм.
Автомобиль настроен на январе и реально не январевые конкуренты в спорте удивлялись как он показывает такое время на обычном 98 да еще и с таким расходом. По началу когда узнали что там январь кричали что это все говно... Как проехал тут же все стали интересоваться что там и как и не верили что 98 бенз и жрет как обычная гражданская тачка. На данный момент рестриктор на ней выкинули но еще не настраивали. На ней реализован ланч буст и антилаг. После ребилда подвески будем настраивать. Участие под эгидой рафа послано на 3 буквы. Теперь только клубные без рестрикторов. Так что есть ралли и без рестрикторов. И там бы антилаг был бы кместу.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ну да - только как на льду поможет система в которой при отпускании газа машина не тормозит?
Я не про систему управления, что ты к ней привезался не едут сами пилоты!!!!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Я не про систему управления, что ты к ней привезался не едут сами пилоты!!!!
Я не про пилотов сейчас - я хочу какое то адекватное объяснение, почему при закрытии газа машина не должна тормозить двигателем а наоборот искусственно открывать дроссель и на познем углу держать спуловые обороты? И как на этом черт возьми ездить вообще в любых видах гонок?


Можно вот так вот взять и тупо сделать так чтоб ХХ был скажем 4000 и угол на этом ХХ - -30 и машина все это будет отрабатывать сама (и дуть и крутить и пердеть огнем) - но зачем?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Я не про пилотов сейчас - я хочу какое то адекватное объяснение, почему при закрытии газа машина не должна тормозить двигателем а наоборот искусственно открывать дроссель и на познем углу держать спуловые обороты? И как на этом черт возьми ездить вообще в любых видах гонок?
Посмотри видео на ютубе rally-cross supercars стань фанатом какого нибуть пилота и спроси у него как-же он на всем этом едет.

Можно вот так вот взять и тупо сделать так чтоб ХХ был скажем 4000 и угол на этом ХХ - -30 и машина все это будет отрабатывать сама (и дуть и крутить и пердеть огнем) - но зачем?
так и делают на второй прошивке, это у кого дроссель механический.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Все там отлично тормозит двигателем, даже более чем отлично! Про вакуумный усилитель тормозов можно забыть, тк разряжения не бывает. Обычно вместо ваккумника стоит проставка. С системе с тросиковым дросселем, дроссель приоткрывают, тк производительности РХХ не достаточно, на субару например это порядка 18-20%. зажигание сильно позднится порядка порядка 20-60 град ПВМТ, можно производить также коррекцию смеси в любую сторону, например в Мотес можно под эти нужны создать 3д таблицы. При движении дросселя в сторону закрытия активируется процесс, расширяющаяся в выпускном коллекторе выхлопные газы раскручивают турбину, воздух через приоткрытый дроссель подается в двигатель, подается топливо, происходит такт сжатия, но воспламенение происходит ближе к открытию выпускного клапана. конечно это очень упрощенно. И да обороты холостого хода регулируются особым образом, чтобы двигатель не взвыл на приоткрытом дросселе, топливо подается периодически, ну по типу ПИД регулятора, чтобы удержать целевые обороты, приэтом смесь на шдк 30-40АФР, ХХ как на злых горбылях...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Все там отлично тормозит двигателем, даже более чем отлично! Про вакуумный усилитель тормозов можно забыть, тк разряжения не бывает. Обычно вместо ваккумника стоит проставка. С системе с тросиковым дросселем, дроссель приоткрывают, тк производительности РХХ не достаточно, на субару например это порядка 18-20%. зажигание сильно позднится порядка порядка 20-60 град ПВМТ, можно производить также коррекцию смеси в любую сторону, например в Мотес можно под эти нужны создать 3д таблицы. При движении дросселя в сторону закрытия активируется процесс, расширяющаяся в выпускном коллекторе выхлопные газы раскручивают турбину, воздух через приоткрытый дроссель подается в двигатель, подается топливо, происходит такт сжатия, но воспламенение происходит ближе к открытию выпускного клапана. конечно это очень упрощенно. И да обороты холостого хода регулируются особым образом, чтобы двигатель не взвыл на приоткрытом дросселе, топливо подается периодически, ну по типу ПИД регулятора, чтобы удержать целевые обороты, приэтом смесь на шдк 30-40АФР, ХХ как на злых горбылях...
На кроссовой шкоде которая катается в гейропейском кроссе, парни сделали крючек для дросселя, как только включается режим антилага крючек выскакивает и не дает закрытся до конца дросселю. Я говорю им есть же tibuc, команда вы не бедная за 5евро купити и не надо нечего городить. А они а нафига? Пилот сам это придумал и доволен как работает. Найду фотку выложу потом.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Вот что нам говорит википедия https://en.wikipedia.org/wiki/Antilag_system
В нашем случае никаких дросселей приоткрывать не надо, да и антилаг нужен в основном на переключениях передач.
Так чтобы при закрытии дросселя энергия выхлопных газов не прекращалась.
Естественно поддувая она не будет такой же как и при работе мотора, но хоть как то компенсирует её прекращение.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
а где берется воздух там не написано?)