представляю вашему вниманию  фотоотчет по альтернативному забору масла.
извлекаем заглушку маслоканала в блоке, просверлил дурку и выковырял отверткой
	
	
		
		
	
	
нарезаем резьбу, отлично пошел метчик  м14 ( шаг помоему полтора)
	
	
		
		
	
	
делаем  посадку под  уплотнительные кольца 
	
	
		
		
	
	
немного точим блок под классический тройник, так же  видим канал подвода масла на 1 шейку колена
	
	
		
		
	
	
прикручиваем болтом тройник, с окончательным моментом (банжо болт делали сами)
	
	
		
		
	
	
просверливаем болт через маслоканал шейки (как выяснилось болт перекрывал  только половину отверстия, и с него просто отрезали сектор 180градусов напротив отверстия)
	
	
		
		
	
	
ставим все окончательно на свои места