LEXUS Ориса г.Белгород

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Жопа проседает при старте, поэтому перед стендом я б ещё в багажник 200-300 кг бордюров бросил. Три бордюра 250 кг примерно. Да тупо под нагрузкой, жопа, хрен знает куда колеса глядят
Да там в статике развал вип стайл. На стар е колеса под 45 градусов к дороге. Что вы тут все советуете. Орис хочит вд ради вд. А развал рачком хочет оставить:)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Да я и не горжусь особо, это просто машина, полноприводная, турбовая, на автомате, которая ездит с удовольствием и не ебёт голову. В которой я уверен, что она меня довезет в любую точку и которая доставляет радость при езде. Я бы конечно купил что-нибудь посвежее, но что-то никак не прикину, что можно взять подобное за стоимость меньше ляма, а то и двух.
Точнее даже не то что не чем гордиться, а то что 30 летняя машина это хорошо, но не на каждый день !

А как любимку если кузов целый не гнилой можно колдовать и пилить хоть 40 летнюю машину !

Но когда есть поджоп свежий целклвый все это в разы проще!

Повторюсь еще раз я сам звезд с неба не хватаю, и живу обычной жизнью

По этому, не в коем случае не кого из ребят не хотел обидеть, или сказать что кто то лох потому что у него нет мешка денег !
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,855
Лайки
5,617
Да там в статике развал вип стайл. На стар е колеса под 45 градусов к дороге. Что вы тут все советуете. Орис хочит вд ради вд. А развал рачком хочет оставить:)
Я могу сделать развал 0 только если укорочу колею.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Насчёт 4wd.
Я не себя уговариваю и не вас. Тем более многие "за".
Пытаюсь в споре родить истину.
При всех прочих равных условиях 4вд пихает за обе щеки rwd и это факт.

Можно разложить вопрос и найти плюсы и минусы. Помимо очевидных плюсов, думаю стоит отметить ликвидность. Основная подавляющая масса потенциальных покупателей моего кузова это "увлечённые ценители". Обычный смерд никогда в жизни не купит 20летний кузов за 0.5млн с налогом + страховкой 30к/год, с расходом под 30л/100км не абы какого а неэтилированного топлива с минимальным октаном 98. С соответствующим обслуживанием и прочее. Поэтому "все - не как у всех" в этом сегменте рынка привлекает особое внимание, если это сделано без колхоза. Ну там турба например, салон, тормоза, выхлоп, цыган колеса и пр. Не хватает конечно ещё деревянного столика, но это в планах. Так что имхо бонус в виде 4вд из стоковых болт он деталей это вери гуд.

Из минусов эксплуатации - повышенный расход, повышенная трата мощности. Недостатком мощности не страдаем, а расход дохера или дохера + 2л = одинаково.

Исходя из всего вышесказанного, все терзания по поводу быть или не быть приходят к минусам по установке. Это затраты временные, финансовые и важный для меня пункт - корчевание.

Я не уверен в заявке "вложиться в 20к" - это прайс двух гражданских корейских балонов резины, или одного колеса тойки - обязательно свежей (с) мидн. Но на фоне всего бюджета проекта - это мука все равно.

По временным затратам - есть мысль все сделать поэтапно. Как бы это нерациональным не казалось но я обычно всегда все так делаю. Первым этапом присрать 4вд балку, прикинуть что к чему и повесить джейзет на нее. При этом это будет уже 80% всей работы.
Второй этап это подвеска ( кастом стойки) и трансмиссия. Все это упростит задачу финансово и расставит все на свои места на первом этапе если что-то пойдет не так ( рулевая рейка левый руль)

Ну и пункт корчевание. Я прекрасно понимаю что зелёное изделие - это всего лишь кусок металла, и есть более важные ценности в жизни. Поэтому тут наверное стоит это принять как должное и отжимать удовольствие по полной. Как кто-то тут сказал - пока есть запал, иначе потом останется только сожалеть об упущенном.

Так что, братцы, ничьё одобрение мне не нужно, я сам для себя определяюсь чего я хочу. А чего хочу вы знаете. Отодрать мать его задницу!!
А ведь как начиналось, бюджет 300, запчасти по цене чермета 5А категории, налог 16, расход 18, все болт он подходит, колы дешевле чем на таз)
Ну это просто сравнивая первую страницу с 630)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,655
Лайки
567
Адрес
Волгоград
Да я и не горжусь особо, это просто машина, полноприводная, турбовая, на автомате, которая ездит с удовольствием и не ебёт голову. В которой я уверен, что она меня довезет в любую точку и которая доставляет радость при езде. Я бы конечно купил что-нибудь посвежее, но что-то никак не прикину, что можно взять подобное за стоимость меньше ляма, а то и двух.
Дим, глянь мою миссагу в теме Тюнинг которого нет.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Тут всё ж концентрация знатоков тавоты, спрошу. Колокола акпп а340 и а40 разные? Вроде ставились на одних и тех же тойотах
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Тут всё ж концентрация знатоков тавоты, спрошу. Колокола акпп а340 и а40 разные? Вроде ставились на одних и тех же тойотах
Разные. А40 это моторы 2 литра. Там сама акпп по иному сделана.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Разные. А40 это моторы 2 литра. Там сама акпп по иному сделана.
А а40 сдюжит 1.7(ниво) мотор с турбой и на 4wd? Они дорабатываются вообще? Про а340 то вроде понятно, пишут на каждом форуме, а с этой непонятно.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Точнее даже не то что не чем гордиться, а то что 30 летняя машина это хорошо, но не на каждый день !

А как любимку если кузов целый не гнилой можно колдовать и пилить хоть 40 летнюю машину !

Но когда есть поджоп свежий целклвый все это в разы проще!

Повторюсь еще раз я сам звезд с неба не хватаю, и живу обычной жизнью

По этому, не в коем случае не кого из ребят не хотел обидеть, или сказать что кто то лох потому что у него нет мешка денег !
Почему не на каждый день-то? Мотор сток слегка бустапнутый, трансмиссия сток. Не на каждый день - это когда отжато в сопли и голову ебет раз в две недели, а когда ездит и ездит - чО бы и не на каждый день. Тигуан - это неплохо, но нормальные варики - от мульта и выше, а люди, которые их ремонтируют - вообще говорят, что надо брать новый, ездить сотку и тут же продавать.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Нет купить нормальные колеса легкие. Нормальные амморты. Нормальную бридж потенза адрегалин. И долбить.
А так мост с эксплорера стоит 10000ре.это мост тип 8.8. Амеры пишут что проблемы с ним начинаются от 2000 сил.
Там штатная блока дисковая.
Крепкая штука. И нет никаких проблем его вкорячить в лекс. Даже разболтовка 5х114.3
а где амеры говорят, что эксплорер мост держит до 2000лс?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
а где амеры говорят, что эксплорер мост держит до 2000лс?
это какбы тип моста 8.8 там полуось раза в 2 толще чем в классике. Да и их стоимость говорит о том что не ломаются они.
Это как дана30 40 50. Так вот 8.8 один из самых крепких у форда.
По ширине уже волговского.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
2000лс и какой-нибудь смол таерс на клею уложат эти мосты.
имхо
просто не видел сток мостов у амеров с 2000лс моторами
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,765
Лайки
373
это какбы тип моста 8.8 там полуось раза в 2 толще чем в классике. Да и их стоимость говорит о том что не ломаются они.
Это как дана30 40 50. Так вот 8.8 один из самых крепких у форда.
По ширине уже волговского.
А есть точный размер? В гугле не нашел(