LEXUS Ориса г.Белгород

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,108
Лайки
1,466
Для чего многовато?!
жигули в 9,5 без программы примерно год отъездил. х22хе меньше года. С углами все ясно, но куда то ездиет, причем долго.
Таких много и че с того, это как рыбаки которые ловят какждый раз « вот такую рыбину», или охотники которые «с 50 метров белке в глаз».
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,108
Лайки
1,466
А еще немцы на примере двигателя авто а45 амг в котором заметьте в стоке с 2 литров с 2 барами надува снято 380 сил в стоке. Сделали степень сжатия 8.6. Даже при наличии всех своих непосредственных впрысков И так далее. Ну не шарят пацаны совсем.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
Многовато для нормальной работы связки мотор-турбина.
Никто не спорит. И эффективность незначительна, но цели разные. Речь про то, что это живет. Я одел большое колесо и приуныл. Быстро накинулась улитка, которая решила потерю тяги и так, и ездил год. Потом уронил степень, настроился до 1.5 бар, но это было не нужно. Ибо на баре и 9,5 ехало иначе( в лучшую сторону)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Ты в километрах пробег напиши лучше. И масло проссумируй сожжённое.
100+ пробег каждодневная не скромная эксплуатация. В пике дул 1.5 бара ( 12с -402 4.2с 0-100 8.3с 100-200 )

Проблемы были, но не связаны со степенью

Так что авторитетно лично заявляю что 9 это рабочая степень для 1 бара
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Смеси и углы на эвике известны и там все печально
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
Смеси и углы на эвике известны и там все печально
Что печального? Ресурсная ковейерная машина. Есть примеры на других мозгах с непечальными смесью и углами, и овер 280 сил, и пробегами не между гаражами?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Что печального? Ресурсная ковейерная машина. Есть примеры на других мозгах с непечальными смесью и углами, и овер 280 сил, и пробегами не между гаражами?
Ваги...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Что печального? Ресурсная ковейерная машина. Есть примеры на других мозгах с непечальными смесью и углами, и овер 280 сил, и пробегами не между гаражами?
О чем спич и почему это антитеза тому, что написал Индюк? Индюк пишет, что смесь дюже богатая и углы завалены - как раз из-за того, что степень изначально невменяемая. Ты предлагаешь дать примеры Эвиков с другими ЭБУ. Причем тут ЭБУ, если речь о степени? С Январём или Мотеком степень измениться? Или законы физики?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Детон гораздо сильнее ведётся на угол чем на смесь. Не вижу смысла лить по 10 вообще
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Полагаю ещё сильно зависит от конфигурации кс, хода и диаметра, свиш зоны и тому подобное.

Это все к тому что нельзя вот взять и сказать - степень 9 высокая для 1 бара.

Я так то высыпал перегородки и на степени 7.8 на 0.7 избытка на овощных углах. На заре джейзетостроения
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Полагаю ещё сильно зависит от конфигурации кс, хода и диаметра, свиш зоны и тому подобное.

Это все к тому что нельзя вот взять и сказать - степень 9 высокая для 1 бара.

Я так то высыпал перегородки и на степени 7.8 на 0.7 избытка на овощных углах. На заре джейзетостроения
Можно подумать, что ты знаешь все о сквиш- зонах. На заре джейзетостроения ты высыпал перегородки из за просера по топливной. Лень уже листать назад тысячу страниц твоего повествования.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Screenshot_20230709-205949.jpg


Оставлю это здесь. Гай Крофт в представлении не нуждается? Он точно в сквиш-зонах лучше любого здесь шарит.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Можно подумать, что ты знаешь все о сквиш- зонах. На заре джейзетостроения ты высыпал перегородки из за просера по топливной. Лень уже листать назад тысячу страниц твоего повествования.
о свиш сквиш сквирт зонах знаю то что конструктивно заложенную конструкцию нельзя менять, и посему расжатие прокладками считаю лохотроном.

проблемы были не только по топливной, и высыпано перегородок не на одном комплекте пистонов.
В целом крашей джеев было достаточно чтобы познать дзен .
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Оставлю это здесь. Гай Крофт в представлении не нуждается? Он точно в сквиш-зонах лучше любого здесь шарит.
Повторюсь, не нужно в них шарить, просто не надо сувать свои ручки туда где не разбираешься. Не мало моторов полегло после того как умы спиливали эти зоны (+-= расжимали прокладками)

пример.

Мелкий хольсет, буст 0.7, угол 15. СЖ 7.8 (лужи + толстая прокладка) - мотор несколько раз сыпет перегородками.
Жирный хольсет, буст 1+, угол 20, СЖ 8.9 (лужи + тонкая прокладка) - мотор поехал и живет.

А куда копать подсказали джейзетоводы, которые едут низкие 10 и сами сыпанули не один джей.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
хотя ИМХО если сделать тупо СЖ 6 чтобы мотор заводится со стартера перестал, то вообще пох на все и можно дуть в аи 76, как индюк любит. Только катаясь на всевозможных степенях что на тазу что на тоете я пришел к однозначному выводу, чем ниже степень тем больше вата, для драга может не критично, а для города это шляпа. У меня HX40 (с самыми большими колесами) просто с места с холостых с 1 педали со светофора выходит на фулл буст уже к середине перекрестка. Никакой ваты.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Мелкий хольсет, буст 0.7, угол 15. СЖ 7.8 (лужи + толстая прокладка) - мотор несколько раз сыпет перегородками.
Жирный хольсет, буст 1+, угол 20, СЖ 8.9 (лужи + тонкая прокладка) - мотор поехал и живет
Тут скорее причина в том, что большой Холсет раздувается позже, на больших оборотах вероятность детонации ниже.