LEXUS Ориса г.Белгород

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Напоминаю. Гте от артисты всборе с АКПП проводкой и мозгами стоит около 140к+. Это раз.

У меня кореш заказал гте мотор. С доставкой с мелочевкой и установкой сравнении обошелся 200к+. Заводим. Троит дымит. Занавес.
Походу, не шаришь ты в японцах. Тут вон в соседней теме по 30р за гте ссылок накидали. И говорят ещё на пунктах приёма чермета они нульцевые в изобилии. Разводят вас с корешем :)
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Nicklas, там ссылки на атмо моторы были, GE, а не GTE.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Ге столбы от 6р, гте блок 50р. Ну это так к слову.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да я тут почитал уже опусы о том, как ничего не работает - знаешь, это от криворукости, безделия и нежелания САМОМУ понимать и разбираться. Я с 2010 года на вемсе, на всех поджопных тачках вемс, причем один и тот-же, сейчас на ауди 100 и vq25det с двумя фазовращателями стоит - и все норм, у меня все работает, и смесь не плавает и наваливает норм.
тыж сам описываешь косяки, которые сам и допустил. Я все прошлое лето отъездил на 3сгте+акпп на 1.5 буста на тд05. Все живо здорово. НИкаких 42 градусов, ничего. И то что ты описывал в теме про мерс - ну этож дичь типичная, когда юзер думает - раз купил, все ему вдруг обязаны и все само заработает...
Ну и про магистральное давление на максимум - ты конеш повеселил, тут без комментов )))) Сам же костыли создаешь, а в продукте который реально работает - косяки ищешь которых нема. Ты чо, реально думаешь что только ты ездиешь на 1.5бусте на вемсе? У всех по твоему моторы ложатся на каждом спуле? Вот реально, ответь на эти вопросы-то.
Заодно можешь тут написать ещё про косяки. Можно будет и поржать и реально прокомментировать что к чему и почему.
А про акпп не спорь. Настроек там прилично, и галетник в лексусе.. бггг, ржач! ))))
про смесь ваще ****еж . я прямо завтра могу выложить логи где будет видно что ты наврал в стиле максика. Либо просто не догоняешь как надо настроить машину от слова совсем.
Да я тоже читал гору опусов где описано как что то куда то валит на вемсе. По факту не все так однозначно.
Разберем по порядку.

Смесь. Пока включен шдк то есть закрытый цикл смесь попадает. Отключаем нет...... По чему я могу настроить январь так чтоб смесь там была целевая а сраный калькулятор настроить не получается? В чем там секрет настройки? Наверное в подгоночных таблицах поправок по передачам и куче других режимов подстройки? Ну на кой их настраивать в нормальной системе? Это же не абит......

Про акпп. Ну нет в вемсе управления давлением подпора. Нету!!!. Далее нет контроля проскальзывания блокировки гидротрансформатора. Нет контроля пробуксовки самой акпп. Есть только тупое бинарное управление выбором передачи.
Аналог делается на ардуино за вечер. И он отлично работает. Галлетник стоит за место режима ручного переключения, так проще рулоном ехать. Раздувать турбу с хода.

По поводу буста. Сам пишешь что ездишь на 1.5. Пока мы на 1.5 ездили тоже все было ок. Как только 1.8 выдувало прокладку. Объясни на кой чёрт мне надо разбираться в косяках программы где нет банальной проверки выходов расчетов за пределы таблиц? Я то понял прекрасно в чем косяк, как никак программирование на си изучал в институте. Только в готовом продукте не должно быть такого в принципе!!!!

Я езжу на январе с 2007 года. И никогда ни в одной машине такого рода проблем не было. Ни смеси не уходили ни таблицы не перепрыгивали. Все ехало предельно предсказуемо.

У нас в городе есть несколько машин на вемсе. Из последнего это бмв е34 c s62b50 вемсе. Строили ее в Москве. Так вот естественно ваносы в мусорку пошли. Видимо не умеет вемс в ваносы. Далее началась проблема с масложором. Но блок там новый взят был вместе с поршнями на что есть соответственные чеки и прочие документы. Сняли головы думали мож направляек нет. А там задиры в цилиндрах во всей красе. А задиры в этих моторах возникают тогда когда либо пропуски зажигания либо смесь богатюшая что пипец. Так вот все банально. Сдохла шдк. Тупо засралась маслом. И смеси ушли в богато. В результате блок за 200+ тыс рублей отправится в помойку. Спасибо вемсу за это. Это же крутая система стабильная. Нет с ней проблем. Ладно я настраивать по твоему не умею но тут же грамотные ребята с крутой дрифт команды это делали. Думаю если на новый блок бабки были то на настройщика 100% не съэкономили. Да и по машине не сказать что там кроилово было. Теже заглушки ваносов фирма. С америки. А не кусок люминяки вырезанный лобзиком.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Да я тут почитал уже опусы о том, как ничего не работает - знаешь, это от криворукости, безделия и нежелания САМОМУ понимать и разбираться. Я с 2010 года на вемсе, на всех поджопных тачках вемс, причем один и тот-же, сейчас на ауди 100 и vq25det с двумя фазовращателями стоит - и все норм, у меня все работает, и смесь не плавает и наваливает норм.
тыж сам описываешь косяки, которые сам и допустил. Я все прошлое лето отъездил на 3сгте+акпп на 1.5 буста на тд05. Все живо здорово. НИкаких 42 градусов, ничего. И то что ты описывал в теме про мерс - ну этож дичь типичная, когда юзер думает - раз купил, все ему вдруг обязаны и все само заработает...
Ну и про магистральное давление на максимум - ты конеш повеселил, тут без комментов )))) Сам же костыли создаешь, а в продукте который реально работает - косяки ищешь которых нема. Ты чо, реально думаешь что только ты ездиешь на 1.5бусте на вемсе? У всех по твоему моторы ложатся на каждом спуле? Вот реально, ответь на эти вопросы-то.
Заодно можешь тут написать ещё про косяки. Можно будет и поржать и реально прокомментировать что к чему и почему.
А про акпп не спорь. Настроек там прилично, и галетник в лексусе.. бггг, ржач! ))))
про смесь ваще ****еж . я прямо завтра могу выложить логи где будет видно что ты наврал в стиле максика. Либо просто не догоняешь как надо настроить машину от слова совсем.
ауди 100. на каждый день. тут можно тему сразу закрывать)))
пс. видел как вемс не заводится, троит пердит, не валит и отрыгивает мотором) так что пвр везде +1)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ге столбы от 6р, гте блок 50р. Ну это так к слову.
Nicklas, там ссылки на атмо моторы были, GE, а не GTE.
Свою собственную тему неплохо бы иногда почитывать чуть более внимательно :)

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Nicklas, это ты кому ? На ссылках 1jz. Какое отношение этот мотор имеет ко мне? Я говорю что 2jz-ge столб стоит 6р , мотор с навесом с провернутым вкладышем 10. В идеале всборе с навесом 30. 2jz-gte низ от 50. Мотор от 120
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas, это ты кому ? На ссылках 1jz. Какое отношение этот мотор имеет ко мне? Я говорю что 2jz-ge столб стоит 6р , мотор с навесом с провернутым вкладышем 10. В идеале всборе с навесом 30. 2jz-gte низ от 50. Мотор от 120
Да я в этих 1jz-1.5jz-2jz не разбираюсь :) Это типа как 124-126-129 тазомоторы что-ли?
Прежде всего Arch1, конечно. У него в теме вовсю на пунктах металлолома по 11р за килограмм gte берут, а ты вот говоришь что нет такого...
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Nicklas, тебе уже не раз отвечали, зачем одно и тоже по 100 раз повторять?

Это типа как 124-126-129 тазомоторы что-ли?
это 2.5л и 3.0л

О каких дровах за 11к речь? о донорах разве что? так что по объяве не понятно что это доноры?
Вот цены за моторы в сборе, чтобы не искать по помойкам.
1jz-ge - 30к
1jz-gte - 80к
2jz-ge - 60к
2jz-gte - 140к
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Коля, купи уже джейзет и не морочь людям голову))) Прикольно что ты в них не шаришь, а поговорить о них хочешь))))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Коля, купи уже джейзет и не морочь людям голову))) Прикольно что ты в них не шаришь, а поговорить о них хочешь))))
Мне его ставить некуда. Да и 30 тыщ свободных нет :(
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ORIS, а ты, кстати, будешь ставить красные кнопки на руль? Ну, чтобы протыкать корчей на драговой резине в городе (Камри, то бишь)?

Думаю, делать такое же напряженное, но в то же время высокоинтеллектуальное лицо ты умеешь (если нет, потренируйся, пригодится), а вот нитрос никогда не помешает.


http://www.youtube.com/watch?v=JGXx3ta-hak