LEXUS Ориса г.Белгород

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
по поводу первого шатуна. вкладыш просто так никогда не проворачивает. причина основная потеря поступления масла. его пришкваривает к колену и аля проворот в шатуне. от детона врятли провернуло бы. если шатун елепсом большой зазор появился бы это сначала стук. проворот вкладыша это 90% потеря масляного клина . может в блоке канал забит подвода масла. или колено забито.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Саша, я думаю, вряд ли. Поршень раньше лег бы.
Совершенно верно. Что-то я ни на одном моторе с в мясо угандошенными детоном поршнями не видел завернутых вкладышей. А уж завернутых вкладышей без детона повидал - массу.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Ага


После наших обработок мотор вообще ебнет поршнями сквозь капот. Еще и капот новвц искатб придется
Индюк, твои котельные все уже взорвались? Судя по твоим уверенным заявлениям, ты все по своим рукоделиям меряешь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
мотор должен быть таким чтоб любое давление которое может дать турба он переносил на смеси 13. вот и все.
берите пример с меня))
я мог час ехать по трассе на скорости 160 в бусте на смеси 16.
16!!! шестнадцать!!! а потом вообще пропуски пошли изза бедноты.
после этого мотор еще работал 3 года и мог сдать все детали в магазин на продажу как несильно б/у
Ну пздц. Берите пример с меня , я не лечу понос, а ношу специальные клеенчатые штаны, чтобы пятен видно не было- примерно тоже самое. Ну и час в бусте на 160... У меня на нуле 180 достигает. Давишь плавно, чтобы буста не было и вуаля. Как можно давить педаль час в бусте и видеть 160 на спидометре... Индюк, это плохой пример, с него не надо ничего брать. Вообще ничего. Особенно смесь 16 в бусте. Котельные, видимо, все-таки взрываются...
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
кстати пока не забыл . комент. к первому мотору ориса . фото вкладышей видел. все дратые это плохо. это не исправность. по факту начиналось трение из-за потери гидроопоры коленвала то есть масляного клина. тут несколько причин 1. низкое давление. 2. масло кипятит очень его высокая температура. 3. масло подделка галимая или вязкость при высокой температуре меньше 20. ну короч. масло паленое. ПОЭТОМУ ПРЕЖДЕ чем просто вкладыши перекидывать на первый мотор надо о проблеме продира преведущих вкладышей задуматься и решить ее.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
да не - закидаем!!
ибо ты не написал самого важного условия - форсаж мотора не сильный любо вообще форсажа нет вобщем то.
так то можно и м8 лить ина тапку не жать и менять каждые 4 ткм и все будет жить
Бмвсервис(Сергей Смирнов), ради эксперимента в свою 530-ю лил М8, советское, лет 30-40 маслу, в закрытых банках. Анализы до и после, все дела. Вердикт - совершенно пох. Неподдельное М8 не нанесло никакого ущерба мотору БМВ за 3000 км.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
да ине из гавна он у меня был - маслоохлаждение было конским - радиатор огромный в 1/3 от тосольного без термостата. по трассе осенью масло выше 60-70 не грелось а зимой стыло до такого что стрелка ОЖ вообще не шевелилась на приборке.
Это тоже проеб, масло в зонах трения должно быть определенной вязкости, а вязкость от температуры зависит.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,747
Адрес
Стерлитамак
Походу нашел ответ , почему именно первая шейка. Скорость течения масла в блоке невысокая. Масло , чем дальше от насоса, тем холоднее и вязкость растет ибо успевает отдать тепло в блок. Чем ближе к насосу тем оно горячее. Перегретое масло всосало и вдавило в первую шейку от насоса, вал нагрело, так, что он вышел за пределы допусков, далее гавномасло не справилось, вкладыш закусило и провернуло.
Но не ясно одно - почему не сразу , а только через 1500 км ? Масло грелось и сработалось на столько , что перестало мазать и держать?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Мне кажется причина проста, эллипс нижней шейки шатуна. А Орис просто шатуны не проверил на эллипсность. Максималист как обычно строит левые теории.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,747
Адрес
Стерлитамак
То что вам не показывали, как собиралось, эт не значит что не промерялось. на этом моторе ВСЁ !!! промерялось , отбиралось, подбиралось.
Откуда элипсу взяться если его не было? Эт ща шатун в помойку.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Индюк, твои котельные все уже взорвались? Судя по твоим уверенным заявлениям, ты все по своим рукоделиям меряешь.
ДА!!! я все мерю по своим рукоделиям!! ибо ни одно их них не рыгнуло никогда!!

но это плохой пример, дада.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
На змз вкладышами можно гвозди забивать, ездят по 500 тыщ без давления и без замены масла по 20-30 тыщ, с ошметками говна по всему мотору. Джизэд теперь не рассматривается вообще )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Бмвсервис(Сергей Смирнов), ради эксперимента в свою 530-ю лил М8, советское, лет 30-40 маслу, в закрытых банках. Анализы до и после, все дела. Вердикт - совершенно пох. Неподдельное М8 не нанесло никакого ущерба мотору БМВ за 3000 км.
да я прекрасно помню эту историю. 3ткм и манера езды еще наверняка. это раз.
пусть поездит пару лет в таком режиме - наверняка там все будет в отложениях и в лаке. это два.
замучается менять каждые 3ткм. это три.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
да я прекрасно помню эту историю. 3ткм и манера езды еще наверняка. это раз.
пусть поездит пару лет в таком режиме - наверняка там все будет в отложениях и в лаке. это два.
замучается менять каждые 3ткм. это три.
Бэмэвэ (как и масло в ней) дохнет от рабочей температуры 120+.
Само по себе это ведро масло не портит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Бэмэвэ (как и масло в ней) дохнет от рабочей температуры 120+.
Само по себе это ведро масло не портит.
ты путаешь причины и следствия!.
мотору не столь важно 80 оно или 130 градусов. мотору важен масляный клин во вкладышах и зазоры в поршнях.
ну отложения просто со временем закупоривают маслоканалы и пропадает масляный клин.

а температура масла влияет лишь на масло. это стабильность свойств в клине, угар и осадки.
а так масло и при 90градусах угорает и при 55 и даже при 20. весь вопрос во времени.
и еще в попадании продуктов горения топлива в это самое масло.

так что пусть смирнов ищет банки с м8 и меняет на трассе при каждой поездке на юг раз в 2 дня а я поезжу на мотюле от дистрибьютера с заменой когда не лень. а лень бывало до 15ткм.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Бмвсервис(Сергей Смирнов), ради эксперимента в свою 530-ю лил М8, советское, лет 30-40 маслу
напоминает историю как качки рассказывают как накачать 30 кг мышц за 2 месяца не употребляя никакой химии.
типа только мы настоящие мужики.

я не верю вообще ни во что!!!
я верю только то что 2+2=4 и то что F=ma и то это оспорил энштейн.