Тут байка
...
я расскажу о феноменальной надежности автомобилей Land Rover. И скучно вам не будет.
Есть у меня приятель, человек с прекрасным чувством юмора, успешный предприниматель, управляющий крупной компанией с каким-то там запредельным количеством персонала.
В силу своей профессиональней деформации на поприще управления бизнес-процессами, контроля за соблюдением корпоративной этики, выполнения планов, задач и прочих малопонятных для меня вещей, приятель очень ревностно относится к качеству любого сервиса. И вот буквально недавно у его Range Rover Sport сломалась система предпускового обогрева Webasto.
Казалось бы, сломалась и сломалась, кого из владельцев Range Rover удивишь мелкими поломками? Не даром в народе так популярны анекдоты про их каждодневные утренние встречи. Отдал на сервис, отремонтировали по гарантии да и забыл на ближайшие пару дней.
Но по неведомой причине, официальный сервис Land Rover начал доказывать клиенту, что злополучная Webasto именно так работать и должна. А все остальное — не более чем придирки и выдумки владельца. Со мной могло бы и сработать, но к несчастью, владельцем дефектного Rover оказался человек, другого склада. После третьей диагностики, привлечения к процессу высших сил и руководства дилера — дефект был обнаружен и задокументирован, автомобиль отправился в ремонт, а ключи от подменного Land Rover Discovery, вкупе с искренними извинениями, были переданы лично директором. Казалось, конфликт исчерпан — все довольны. Но это только присказка, а сказка ещё будет впереди.
Присылает мне счастливый обладалель Range Rover фотографию, на ней — морозное утро, на фоне загородного дома эвакуатор загружает того самого Discovery.
Предвкушаю увлекательную историю, внутренне улыбаюсь и читаю сообщение :
— Ты никогда не угадаешь!
— Тебе дали подменку, пока твоего Ренжа ремонтируют…
— Это да.
— И подменка тоже сломалась, потому что и она тоже Rover!
— Не совсем.
— А было бы смешно.
— Было гораздо смешнее! Готов слушать длинную историю?
— Жги!
— Три раза мне чинили эту Вебасту и не могли починить. Ещё и доказывали, что если включается — значит и работает. Пришлось писать жалобу и общаться с руководством.
— Ты жёсток, бездушен и абсолютно бесчеловечен.
— Директор их мне эту подменку и выдал. Я ещё уточнил насчёт мотора. Он подтвердил, не перепутайте пожалуйста на заправке, это дизель. Вот и поехал я этот дизель заправлять.
— Мне кажется я уже все понял!
— Ты бы знал, чего мне стоило найти в городе пистолет, который влез в горловину! Но я настойчивый, я — нашёл! И заправил.
— Ржу! А у тебя сомнения не закрались, когда пистолет в бак не влезал, извините!
— Мне заправщики подсказали, что у машины «евробак», а в них отверстия — узкие. И даже подсказали где есть «европистолет» под мой бак. Я же на дизелях никогда не ездил, откуда мне знать как у них там все устроено?!
— Этим заправщикам стоило бы за свои отверстия опасаться, мне кажется.
— Я целую субботу душил ее по городу на солярке, представляешь?
— Отличная машина! Непритязательная! Что залили на том и едет! И как она? Хорошо ехала на солярке?
— Немного троила, немного пальцами стучала, но ехала. Не как бензиновой Range, но вполне достойно! Кто их знает, эти дизеля, может они так и должны.
— Это она зубами стучала от ужаса, а не пальцами!
— Я решил что мороз, солярка плохая, надо ей антигель купить. Мнеж не жалко!
— Порадовать машину, правильно. Откуда ты вообще про «антигель» знаешь!
— Да всплыло откуда то, из глубин подсознания. С антигелем правда лучше не стало… Думал другой солярки залить, но больше «европистолет» не нашёл.
— Я ржу на весь спортзал. Что обо мне люди подумают?
— Утром она даже завелась. Завелась! Но поработав секунд 15 — издохла. Но я решил не сдаваться!
— Поперхнулся водой. Ушёл в раздевалку. В угол. Сижу с полотенцем, душу конвульсии!
— Думаю, надо найти фильтр и погреть. Или промыть. Или что там ещё с ними делают?! Он же походу за-па-ра-финился! Температура на улице минус 8, мороз, плохая солярка. Все же сходится!
— Прекрати, мне сейчас скорую вызывать будут! Знаешь сколько тут скорая стоит?
— Фильтр я не нашёл. Решил звонить в сервис. Говорю девушке, машина не заводится, наверное солярка застыла. Она мне отвечает — машина же бензиновая… Я говорю, что вы мне рассказываете, я весь вчерашний день на солярке гонял! Тут какой-то шум в трубке. Может со стула упала, не знаю.
— Ну все, пресс сегодня можно не качать. У меня тут просят перевести на французский, то что я читаю. Ты на французском потом переписать сможешь?
— Через какое то время девчонка поднялась. Говорит, а с чего вы взяли, что машина дизельная? Я отвечаю, так ваш директор мне лично и сказал, при выдаче. Вообщем прислали они эвакуатор, привезли ее на СТО, сняли и тихонечко потащили за шнурок в стойло. Мне даже слова никто не сказал. А машинку жалко.
— А твою отремонтировали?
— Ага. Директор этот, второй день звонит, интересуется все ли нормально работает! Хороший сервис!
— Крепкая все таки машина Land Rover, надежная, что бы там не говорили! Хорошо что ты углём ее не заправил!
Скорее всего это просто байка, выдумка
Источник -
https://www.drive2.ru/b/525577004511133817/