Приветствую! Раз уж завелась такая тема, то обращусь за советом. Имеется зубило на карбе. Сейчас собран бодрый, как мне кажется, низ 1.8 на H-шатунах и ковке СТИ с цековками под 39 клапан. Авто на 90% под покатушки, спринты, слаломы и т.д.(не по прямой). Карбюратор здесь года три назад брал у UFO61. Головка на лайт запиле своими руками для совмещения каналов и убирания огрехов литья, клапана тюльпан и радиусные фаски на сёдлах делали в мотортехнология, вал какой-то 11.8, тарелки ОКБ под небольшой роспуск 1.5 и внутреннюю пружину от классики. Так к чему я все это) Сгонял я на последний этап LTAC в Смоленск с его здоровенным прямиком, и понял что никуда это вот все не едет)) прослезивший на мой карб техинспектор даже направил меня в самый лайтовый класс к Николаю. Так вот ладно в поворотах, там подвеска/резина много решает, но на прямике не мог я от него уехать (да-да на "падальном" электродроселе) по ощущениям в зеркалах по крайней мере.
Собственно вопроса о переходе на инжектор не стоит. Понятно, что надо. Теплая ламповая любовь к карюратору, подкупающему своей простой, прошла. Вопрос 8в или 16в, естественно учитывая удельный приход л.с./рубль. Понятно от 16в лучше отдача, но это опять лезть в низ... Плюс расход на саму ГБЦ.(ещё цельники валяются в гараже на 8в, если чо). Понимаю, что для всех это пройдено лет 15 назад, но прошу поделиться опытом и направить в правильном направлении.
Скорость на прямой (если это не Казань) на 90% зависит от скорости выхода из поворота предшествующего ей, а скорость выхода от траектории, а траектория от умения её прикинуть и реализовать. Умение прикинуть от наката, а реализовать от чувства машины, подвески и колёс.
Я еду в Смоленске газ в пол начиная с горы и до первого поворота. Да, там где начинается бэнкинг и ладошки потеют, я тоже продолжаю жать падальный е-газ. Если я отпущу его хоть на долю секунды, я проебу (тебе, например).
Почему я решил что там так можно? В нидфоспид этой трассы нет, поэтому пришлось съездить туда раз 10 и пробовать, пробовать, пробовать. Более того, если бы трасса даже была в нидфоспид, я бы все равно проебал. Чувство машины, понимание как она себя ведёт под нагрузкой/под разгрузкой, когда начинается срыв, когда можно ещё пытаться отрулить, а когда надо уже выжать сцепление и тормоз и молиться чтоб тебя не размазало о гардрейл, причём конкретно твоей машины, а не той что ты насобирал в виртуальном тюненгшопе за баллы по выполнению миссий, приходит только когда ты на ней ездишь (катание жирух с бассами по раёну и просеры с радиоактивным мусором от светика до светика за езду не считается).
Почувствовать свою тачку тебе поможет: 1.накат 2.накат 3.накат 4.жесткий кузов (даже не пытайся этим твоим желтым металлоломом довести жёсткость 09 до уровня калины, она вдвое ниже, чтобы это сделать нужен каркас) 5.низкое и удобное кресло 6.правильные углы (на любой сходке тазоводов у ашана ты можешь посмотреть как выглядят неправильные) 7.низкая подвеска (не эта дичь из инстаграма, а просто низкая плотная подвеска)
Потом начинаешь ускоряться, пищит твоя Белшина. Не выбрасывай её! Это охуительная резина чтобы ездить. Для гонок берёшь комплект колёс, домкрат с низким подхватом и гайковерт. У меня ещё чехлы есть - удобно таскать. Колеса пищать на какое-то время перестают. Когда начнут пищать снова, вероятно, ты едешь из 2х в Смоленске (но это не точно). Только не перепутай писк шин и писк grid-girls ненароком. Если пищат вторые, вероятно, ты едешь в рскг.
Ой, ты кажется, спрашивал про мотор?
Шанс что техком пустит тебя на шеснаре к зайке есть только в том случае, если ты приедешь в инвалидном кресле. В остальных - добро пожаловать в класс где уже едут 1:52, а что будет в следующем году страшно даже подумать. И тебе придётся отказаться от влажных мечт валить на объёме, ну или ехать уже 1:47
Впрочем нет, ты можешь приехать на объёме к стоковым грантам и тебя даже не поймают. Если ты будешь на дне
Потенциал экстра лайта ещё не исчерпан. Машина типа твоей идеально годится для постройки под верхнюю плану в нём (один январь, говорят, скидывает сразу около 5 секунд на любой трассе), и получать тот самый накат удобнее всего в нём...
Только вот Хонда из турбокапа навозит всем тазам по 3 секунды. Потому что там - японское качество, а у тебя - погремуха для колхозников. Так что брось ты это дело. Или, думаешь, будешь такой крутой на тазу валить, протирая в дождь запотевшее изнутри стекло женскими трусами из бардачка? Да любой чурбан на Клио уничтожит тебя не выключая кондиционера, болтая с не носящей трусы вовсе пассажиркой.