8 дырые,вам сюда.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#61
все вышесказанное верно. с трамблером переделывал нач угол на 12 град поднял с карбами думаю все не так печально шдк нет жопометр плохой помошник но приходиться по нему ариентироваться 1камера у меня эконом 2 ая мощностная а под инж переделывать специалистов по прогр. обеспечин. по близости катать машину некому а сам в этом деле дубина. переделка на инж. уже не проканает с этим стало жеско гайцы начали капоты задирать и конкретно статью изменен констр. питания. шить.фоткают и в суд у нас одному капот на 09 задрали еле откупился сразу головешку 16кл. скинул. идеал вариант 4 мотокарба и зажигание на январе 5. на мотоциклах современ. карбы стаят все отл. у знакомого судзуки 4цылиндра объем 900кубов.4карба.(считай как дроселя) мощность по птс 149лошадей. и другово знакомого были два моцика индуро по 200кубов кросовые все одинаковое один на инжекторе мощ.25л.с. другой на карбе мощ.30л.с.думаю для тюнинга карб не плох.
Забей, скоро на "батарейках" будем ездить, так что и карбы, и инжектора - тоже отойдут ... начинай изучать электромоторы :)
 

don4ez

Новичек
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
23
Лайки
7
#62
Приветствую! Раз уж завелась такая тема, то обращусь за советом. Имеется зубило на карбе. Сейчас собран бодрый, как мне кажется, низ 1.8 на H-шатунах и ковке СТИ с цековками под 39 клапан. Авто на 90% под покатушки, спринты, слаломы и т.д.(не по прямой). Карбюратор здесь года три назад брал у UFO61. Головка на лайт запиле своими руками для совмещения каналов и убирания огрехов литья, клапана тюльпан и радиусные фаски на сёдлах делали в мотортехнология, вал какой-то 11.8, тарелки ОКБ под небольшой роспуск 1.5 и внутреннюю пружину от классики. Так к чему я все это) Сгонял я на последний этап LTAC в Смоленск с его здоровенным прямиком, и понял что никуда это вот все не едет)) прослезивший на мой карб техинспектор даже направил меня в самый лайтовый класс к Николаю. Так вот ладно в поворотах, там подвеска/резина много решает, но на прямике не мог я от него уехать (да-да на "падальном" электродроселе) по ощущениям в зеркалах по крайней мере.

Собственно вопроса о переходе на инжектор не стоит. Понятно, что надо. Теплая ламповая любовь к карюратору, подкупающему своей простой, прошла. Вопрос 8в или 16в, естественно учитывая удельный приход л.с./рубль. Понятно от 16в лучше отдача, но это опять лезть в низ... Плюс расход на саму ГБЦ.(ещё цельники валяются в гараже на 8в, если чо). Понимаю, что для всех это пройдено лет 15 назад, но прошу поделиться опытом и направить в правильном направлении.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#63
но на прямике не мог я от него уехать (да-да на "падальном" электродроселе)
от Коли ещё никто не смог уехать, ты не первый, так что забей и не расстраивайся.

Вопрос 8в или 16в, естественно учитывая удельный приход л.с./рубль.
просто покупаешь у Коли его Калину и всё - все вопросы сняты ... не надо ничего собирать, пилить, строгать, настраивать и вот это всё ... просто покупаешь его Калину - и ты король класса.

P.S. Если вдруг так случилось, что Коля свою Калину уже загнал очередному счастливчику из региона, то просто езжай в салон дважды автомобильного, и бери самую бомжовую комплектацию калины в ипотеку. Далее прикручиваешь на неё все распорки и подрамники, какие есть в продаже, ставишь хорошую подвеску и ХОРОШУЮ РЕЗИНУ, прокачиваешь скилл в картодроме (можно и просто на приставке в нидфорспид погонять, ну или отточить своё кунгфу в светофорных гонках с кредитопомойками) - и всё, равных тебе в ЛТАК будет мало. Но помни - машина должна быть только новая, иначе чуда не произойдёт, и карма прошлых хозяев тебя настигнет, в виде вечных поломок и форс-мажоров.
 

don4ez

Новичек
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
23
Лайки
7
#64
Звучит все логично и рационально (особенно с точки зрения безотказности), прокручивал такой вариант в своей голове, особенно когда вживую зайку рассматривал. Но для меня сейчас дорого, а в кредиты влазить ради покатушечной машины ну совсем не вариант. Повседневное авто есть в семье. Поэтому и написал, что важный критерий именно удельный, т.е. максимальный приход за минимальные вложения. При этом исключая нищебродный подход, т.е. то что должно быть, должно быть установленно.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#65
Приветствую! Раз уж завелась такая тема, то обращусь за советом. Имеется зубило на карбе. Сейчас собран бодрый, как мне кажется, низ 1.8 на H-шатунах и ковке СТИ с цековками под 39 клапан. Авто на 90% под покатушки, спринты, слаломы и т.д.(не по прямой). Карбюратор здесь года три назад брал у UFO61. Головка на лайт запиле своими руками для совмещения каналов и убирания огрехов литья, клапана тюльпан и радиусные фаски на сёдлах делали в мотортехнология, вал какой-то 11.8, тарелки ОКБ под небольшой роспуск 1.5 и внутреннюю пружину от классики. Так к чему я все это) Сгонял я на последний этап LTAC в Смоленск с его здоровенным прямиком, и понял что никуда это вот все не едет)) прослезивший на мой карб техинспектор даже направил меня в самый лайтовый класс к Николаю. Так вот ладно в поворотах, там подвеска/резина много решает, но на прямике не мог я от него уехать (да-да на "падальном" электродроселе) по ощущениям в зеркалах по крайней мере.

Собственно вопроса о переходе на инжектор не стоит. Понятно, что надо. Теплая ламповая любовь к карюратору, подкупающему своей простой, прошла. Вопрос 8в или 16в, естественно учитывая удельный приход л.с./рубль. Понятно от 16в лучше отдача, но это опять лезть в низ... Плюс расход на саму ГБЦ.(ещё цельники валяются в гараже на 8в, если чо). Понимаю, что для всех это пройдено лет 15 назад, но прошу поделиться опытом и направить в правильном направлении.
у тебя и так все круто посмотри вал это или окб динамика 118 этот самое то .или нуждик 11.8 это ни о чем сам на 4-х нуждиках ездил кулачки острые время сечение плохое покрайней мере 10.93 10.7. 11.2.11.4. башка голова мотора а распредвал мозг .если вал плохой хоть апились каналы хоть какие клапана ставь толку не будет. еще карб может беднить особенно на больших диффузорах сам. больш жиклер солекса 122.5 мне его не хватило(естественно говорим про 2камеру карба) сверло в помощь снечала 1.3 потом 1.4. пока не забагатит и дальше назад на 0.1-0.2. смесь желательно по шдк настроить мощностной состав 1к11.5-12кг в идеале. интересно реальный разгон до 100 у тебя сколько на этом конфиге.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#66
у тебя и так все круто посмотри вал это или окб динамика 118 этот самое то .или нуждик 11.8 это ни о чем сам на 4-х нуждиках ездил кулачки острые время сечение плохое покрайней мере 10.93 10.7. 11.2.11.4. башка голова мотора а распредвал мозг .если вал плохой хоть апились каналы хоть какие клапана ставь толку не будет. еще карб может беднить особенно на больших диффузорах сам. больш жиклер солекса 122.5 мне его не хватило(естественно говорим про 2камеру карба) сверло в помощь снечала 1.3 потом 1.4. пока не забагатит и дальше назад на 0.1-0.2. смесь желательно по шдк настроить мощностной состав 1к11.5-12кг в идеале. интересно реальный разгон до 100 у тебя сколько на этом конфиге.
Я бы не стал уж совсем так о всех тех валах. Просто они дешовые и кстати довольно таки разные. Один "типа гоночный", второй начального уровня, третий это городской вал неплохо едущий снизу с небольшим пинком, четвертый нечто среднее между первым и вторым.
Теперь по солексу: есть еще способы обогащения смеси, без увеличения ГТЖ, к примеру доработка эмульсионной трубки, а конкретно для второй камеры еще + доработка эконостата, даже доработка распылителя в диффузоре.
Для жиклеров есть специальные развертки и калибры для промерки.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#67

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#68
Я бы не стал уж совсем так о всех тех валах. Просто они дешовые и кстати довольно таки разные. Один "типа гоночный", второй начального уровня, третий это городской вал неплохо едущий снизу с небольшим пинком, четвертый нечто среднее между первым и вторым.
Теперь по солексу: есть еще способы обогащения смеси, без увеличения ГТЖ, к примеру доработка эмульсионной трубки, а конкретно для второй камеры еще + доработка эконостата, даже доработка распылителя в диффузоре.
Для жиклеров есть специальные развертки и калибры для промерки.
по валам согласен все конеч.разные но в том вопросе хотелось валилова конкретного а с нуждиком 11.8его такого не будет. в данном случае мое мнение динамика 11.8 будет самое то тем более на 1.8 и биг клопе. по карбу скажу развертки калибры и пролить хорошо конечно но дорого и долго и купить все это почти невозможно и все сложно ради одного карба. я прочсто предлагал бомж вариант от которого будет реально толк. эмульсион. трубки .можно уменьшить я в первой камер уменьшал до 155 во второй итак 125 меньше думаю смысла нет ставить трубка отвеч за первиное перемеш смеси ими особо не забогатишь смесь хотя можно шарик убрать. а так сверлим и подбираем мощностной состав эксперементальным путем как и зажигание ловим детон уменьшаем угол это все конечно упрощенно везде свои нюансы. например сверли жиклер сверлом 1.3 а если пролить то получим примерно 1.4 т.е. 140 жиклер потому что сверло сделало отверстие неправ формы каким вдав в подробности небуду увеличить стекло в помощь для сравнения
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#69
Для первой камеры есть трубка типа "А", а жиклер сверху можно любой прессануть. Эта трубка пораньше ГДС включает и не только. ) Ну да ладно, эта тема неисчерпаема. )
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#70
Разжуй какой смысл от 57 трубы на первичных трубах? У меня короткий 4-1, 60 см. 38 первички, дальше через 30 см резонатор ауди 2.0, на выходе стигер спорт глушитель, все на 51. Этого хватает этому конфигу, газодинамический подпор работает на все 110%, пиковая мощность в диапазоне 7-8 тысяч оборотов. Хотелось бы услышать не совет по доработке мотора, а по борьбе с зацепом. Изначальна цель,кольцо.
без проблем )) продолжай искать зацеп))))
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#71
Ну вот как то так, 134 л.с. 141 момента.
Мало читото совсем конечно
 

Вложения

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#73
Приветствую! Раз уж завелась такая тема, то обращусь за советом. Имеется зубило на карбе. Сейчас собран бодрый, как мне кажется, низ 1.8 на H-шатунах и ковке СТИ с цековками под 39 клапан. Авто на 90% под покатушки, спринты, слаломы и т.д.(не по прямой). Карбюратор здесь года три назад брал у UFO61. Головка на лайт запиле своими руками для совмещения каналов и убирания огрехов литья, клапана тюльпан и радиусные фаски на сёдлах делали в мотортехнология, вал какой-то 11.8, тарелки ОКБ под небольшой роспуск 1.5 и внутреннюю пружину от классики. Так к чему я все это) Сгонял я на последний этап LTAC в Смоленск с его здоровенным прямиком, и понял что никуда это вот все не едет)) прослезивший на мой карб техинспектор даже направил меня в самый лайтовый класс к Николаю. Так вот ладно в поворотах, там подвеска/резина много решает, но на прямике не мог я от него уехать (да-да на "падальном" электродроселе) по ощущениям в зеркалах по крайней мере.

Собственно вопроса о переходе на инжектор не стоит. Понятно, что надо. Теплая ламповая любовь к карюратору, подкупающему своей простой, прошла. Вопрос 8в или 16в, естественно учитывая удельный приход л.с./рубль. Понятно от 16в лучше отдача, но это опять лезть в низ... Плюс расход на саму ГБЦ.(ещё цельники валяются в гараже на 8в, если чо). Понимаю, что для всех это пройдено лет 15 назад, но прошу поделиться опытом и направить в правильном направлении.
Скорость на прямой (если это не Казань) на 90% зависит от скорости выхода из поворота предшествующего ей, а скорость выхода от траектории, а траектория от умения её прикинуть и реализовать. Умение прикинуть от наката, а реализовать от чувства машины, подвески и колёс.

Я еду в Смоленске газ в пол начиная с горы и до первого поворота. Да, там где начинается бэнкинг и ладошки потеют, я тоже продолжаю жать падальный е-газ. Если я отпущу его хоть на долю секунды, я проебу (тебе, например).
Почему я решил что там так можно? В нидфоспид этой трассы нет, поэтому пришлось съездить туда раз 10 и пробовать, пробовать, пробовать. Более того, если бы трасса даже была в нидфоспид, я бы все равно проебал. Чувство машины, понимание как она себя ведёт под нагрузкой/под разгрузкой, когда начинается срыв, когда можно ещё пытаться отрулить, а когда надо уже выжать сцепление и тормоз и молиться чтоб тебя не размазало о гардрейл, причём конкретно твоей машины, а не той что ты насобирал в виртуальном тюненгшопе за баллы по выполнению миссий, приходит только когда ты на ней ездишь (катание жирух с бассами по раёну и просеры с радиоактивным мусором от светика до светика за езду не считается).

Почувствовать свою тачку тебе поможет: 1.накат 2.накат 3.накат 4.жесткий кузов (даже не пытайся этим твоим желтым металлоломом довести жёсткость 09 до уровня калины, она вдвое ниже, чтобы это сделать нужен каркас) 5.низкое и удобное кресло 6.правильные углы (на любой сходке тазоводов у ашана ты можешь посмотреть как выглядят неправильные) 7.низкая подвеска (не эта дичь из инстаграма, а просто низкая плотная подвеска)

Потом начинаешь ускоряться, пищит твоя Белшина. Не выбрасывай её! Это охуительная резина чтобы ездить. Для гонок берёшь комплект колёс, домкрат с низким подхватом и гайковерт. У меня ещё чехлы есть - удобно таскать. Колеса пищать на какое-то время перестают. Когда начнут пищать снова, вероятно, ты едешь из 2х в Смоленске (но это не точно). Только не перепутай писк шин и писк grid-girls ненароком. Если пищат вторые, вероятно, ты едешь в рскг.

Ой, ты кажется, спрашивал про мотор?
Шанс что техком пустит тебя на шеснаре к зайке есть только в том случае, если ты приедешь в инвалидном кресле. В остальных - добро пожаловать в класс где уже едут 1:52, а что будет в следующем году страшно даже подумать. И тебе придётся отказаться от влажных мечт валить на объёме, ну или ехать уже 1:47 :) Впрочем нет, ты можешь приехать на объёме к стоковым грантам и тебя даже не поймают. Если ты будешь на дне :)

Потенциал экстра лайта ещё не исчерпан. Машина типа твоей идеально годится для постройки под верхнюю плану в нём (один январь, говорят, скидывает сразу около 5 секунд на любой трассе), и получать тот самый накат удобнее всего в нём...

Только вот Хонда из турбокапа навозит всем тазам по 3 секунды. Потому что там - японское качество, а у тебя - погремуха для колхозников. Так что брось ты это дело. Или, думаешь, будешь такой крутой на тазу валить, протирая в дождь запотевшее изнутри стекло женскими трусами из бардачка? Да любой чурбан на Клио уничтожит тебя не выключая кондиционера, болтая с не носящей трусы вовсе пассажиркой.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#74
А насчёт своего мотора расслабься. Ты не отъезжаешь от меня как нижегородский эволюшн не потому что он "не едет", а потому что я в начале прямой к тебе приближаюсь за счёт скорости выхода (очочко на входе подварить), потом ты чутка отползаешь (у меня все-таки тоже какой-никакой мотор есть, в котором точно есть хотя бы 87 сил, не разбежались пока), а потом тормозишь либо слишком рано и я опять подъезжаю, либо слишком поздно, вызывая феерию дыма и не попадая никуда (или кто-то тут думает, я для комфорта и бизапаснасти купил АБС на райзинга? :))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#75
Ну вот как то так, 134 л.с. 141 момента.
Мало читото совсем конечно
нормальный хороший результат .подкреплен фактами (думаю график с колес) на движке еще больше будет.разговарив с ребятами в воронеже на стенде работают.тюнеры приезжают на замер пена у рта 16рь на ебеняч.валах типа у них 150-180 кобыл а по факту 120-140 такие валы высокие для шеснаря подьем за 10мм а фаза за 290. заставить хорошо работать не так просто в смысле обвеса ресаки глушаки ..................... и особенно програмное обеспечение. к стати приора 106коб на колесах 90-95. кио-рио в птс 123 на стенде больше 115 не бывает .это больше на словах и на видео разгонах( приора в стоке сотку типа за 8сек едет) а по факту все намного меньше и медленней.
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#79
нормальный хороший результат .подкреплен фактами (думаю график с колес) на движке еще больше будет.разговарив с ребятами в воронеже на стенде работают.тюнеры приезжают на замер пена у рта 16рь на ебеняч.валах типа у них 150-180 кобыл а по факту 120-140 такие валы высокие для шеснаря подьем за 10мм а фаза за 290. заставить хорошо работать не так просто в смысле обвеса ресаки глушаки ..................... и особенно програмное обеспечение. к стати приора 106коб на колесах 90-95. кио-рио в птс 123 на стенде больше 115 не бывает .это больше на словах и на видео разгонах( приора в стоке сотку типа за 8сек едет) а по факту все намного меньше и медленней.
Ну в плане динамики мне поборобану, разгон до ста 6.1, квотер 14.2, да и цифры со стенда задели чуть чуть совсем, строилось 144,получилось 134, будем на выходных пробывать искать остальные 10, углы, перекрытия, смесь.