Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
AlexMasterCustoms

Давно ждал мотор на железках от Cтепана Пузырева, @stepan_puzyrev ,встречайте спек для зимы на 8в🛠:
- Блок 84х136х84 степень 11.5 бензин 100й
- Гбц 41х34 Степан Пузырев
- Вал Степан Пузырев 11.9-10.9мм, 288гр/277гр перекрытие по впуску 2.65мм
- Впуск Дроссели Levin SilverTop
- Выпуск 4-2-1 на 51 трубе
- Форсунки Сааб 373сс
Задача перед Степаном стояла сделать максимально эластичный мотор, с чем он справился отлично. Итог 147 лс и 185нм крутящего момента, температура впуска + 9град.

aleksmastercustoms-24012022-0002.jpg

aleksmastercustoms-24012022-0001.jpg

aleksmastercustoms-24012022-0003.jpg


Для сравнения добавлю график Гриши, объем 1.9, клапан 41х34, вал м25 и степень 9.5, температура при замере +20гр.
aleksmastercustoms-24012022-0004.jpg
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
483
Лайки
320
Адрес
Самара
Очень слабо как то , если ещё к 25 градусам привести (SAE) так вообще ни кто не будет , незачет
Тут хотя бы цифры момента крутящего похожи на настоящие)) а не по 110-120 Нм с литра объема, как на многих других замерах.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
AlexMasterCustoms

Давно ждал мотор на железках от Cтепана Пузырева, @stepan_puzyrev ,встречайте спек для зимы на 8в🛠:
- Блок 84х136х84 степень 11.5 бензин 100й
- Гбц 41х34 Степан Пузырев
- Вал Степан Пузырев 11.9-10.9мм, 288гр/277гр перекрытие по впуску 2.65мм
- Впуск Дроссели Levin SilverTop
- Выпуск 4-2-1 на 51 трубе
- Форсунки Сааб 373сс
Задача перед Степаном стояла сделать максимально эластичный мотор, с чем он справился отлично. Итог 147 лс и 185нм крутящего момента, температура впуска + 9град.

Посмотреть вложение 89283
Посмотреть вложение 89284
Посмотреть вложение 89285

Для сравнения добавлю график Гриши, объем 1.9, клапан 41х34, вал м25 и степень 9.5, температура при замере +20гр.
Посмотреть вложение 89286
Похожий конфиг, похожий результат
http://instagr.am/p/CXJkNlbqthU/
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Там же 300 сил всего)
едет 9сек на больших колесах(16е и резя 215.40) и с одним переключением
Турбина сдувается на переключении?9 сек ровно?
на каждой следующей передаче добавлять буст в соответствии с передаточным отношением ряда в коробасе.
А зачем?Если классика уже с 3 передачи не буксует на любом бусте тд05.
6. Если сможешь реализовать возможность переключения передач без отпуска педали газа ( чтоб турбос не сдувался и заново не раздувался) отнимешь еще полсекунды.
Да,очень нужная функция.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
Турбина сдувается на переключении?9 сек ровно?
по ощущениям нет,не успевает)у меня стиха на 6ступе была, еще на ней научился нормально шифтить.
Средние 9 если совсем точно 9.6 это лучшее стабильно 9.8-10
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,122
Лайки
1,123
Обычный грузовой малооборотный двухклапанный мотор.
Ну не совсем малооборотный. Максимальная мощность, вроде как, чуть больше чем на 5000 достигается. А так, да - грузовой двигатель. Типа, с огромным запасом по ресурсу.

У меня где то газета Авторевю за 93, вроде, год валяется. Там из описания больше всего понравилось, что на шестой можно свободно ехать сотку, на 1100 оборотах, почти ХХ)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
У меня ехала 4,1 лучшее 100-150, при этом лучшее 100-200 около 13. И это не кирпич , у Калины чуть лучше аэродинамика. Валы узкофазные были, поэтому к верху к 7000 как в стену. Даже после 6000 чувствовал потерю динамики.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
У меня ехала 4,1 лучшее 100-150, при этом лучшее 100-200 около 13. И это не кирпич , у Калины чуть лучше аэродинамика. Валы узкофазные были, поэтому к верху к 7000 как в стену. Даже после 6000 чувствовал потерю динамики.
тд 05 ???
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
да 4+
после 150 просаживается сильно
Да брось((( че так много ? На 3 передаче на 100км обороты около 5тыщь, то есть фулбуст, а на 150 км в час будет всего 7тыщ об, примерно. Но тогда получается , что если у тебя после 150 ехать перестает, твои валы либо теряют львиную долю эффективности после 7тыщь, либо продувка мотора ухудшается критически, а это и магистрали, и выхлоп и кулер и коллектор. Я понимаю сопротивление воздуха и пр. Но тогда и железо необходимо в мотор укладывать в соответствии с "особенностями конструкции".
Стопудово же буста по передачам нету, да ?