Конфиг с настройкой и замером

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,183
Лайки
1,422
Ты еще не видел батлы уазоводов со мхом на северной стороне тела. У них УМЗ такой дико моментный, что вращает Землю.
сначала появился мотор от узама а потом уже земля
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Ты еще не видел батлы уазоводов со мхом на северной стороне тела. У них УМЗ такой дико моментный, что вращает Землю.
один хороший знакомый строил такой мотор в правильном учреждении, правильными руками, что то между международной академии УМЗ и ПНИ , в санкт петербурге, и когда всё было готово и он стал неистово валить его поставили на стенд, и оно навалило 53 лошодиные силы насколько помню, поищу график, человек ниразу не экономный
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,367
Лайки
7,471
Адрес
Московская область

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Это наверное тот самый легендарный питерский стенд maha (минеральная 13 к 3) ... Я там бывал :) к сожалению с замером там обычно какие-то чудеса, НО для настройки - стенд не плох.
Тоже константа? Эх развелось. Я тут по половине людей инфу в голове удержать не могу. Кого чем уколоть, дабы забрало упало. А еще всякие стенды запоминать)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,367
Лайки
7,471
Адрес
Московская область
Вот нашел, как раз ездили в Питер, в начале июня 21-го и там 185 сильная машина показала вот это

IMG_20210606_151337.jpg


Но надо отдать должное владельцу стенда, что он сразу предупредил, что замер будет неправильный, НО для настройки стенд адекватен, нагрузку даёт, обдув хороший - всё выкатывается на раз-два.

p.s. вот цикловое наполнение с этой машины
GBC.PNG
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
Ну так здесь слегка поработали, видимо. Вроде в описании есть, что делали. Zega прав, что там 130 сил было ДО.
130 сил это om102, а он 8 клапанный. На фото как раз ЭВО мотор
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
130 сил это om102, а он 8 клапанный. На фото как раз ЭВО мотор
Эво тоже внезапно 102-ой мотор. Одна из вариаций. У восьмиклопа там чуть не от 95 сил разбег. По крышке ГБЦ, да, похож на ЭВО. Хз, искал инфо по этому мотору, вроде шестнари как раз от 130 сил были.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
Эво тоже внезапно 102-ой мотор. Одна из вариаций. У восьмиклопа там чуть не от 95 сил разбег. По крышке ГБЦ, да, похож на ЭВО. Хз, искал инфо по этому мотору, вроде шестнари как раз от 130 сил были.
На 2.3л 95 это карбюратор, ке 136 сил. 16кл не эво даже в литературе не приходилось встречать. Ом103 точно были с 4кл на цилиндр
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Бле мальчишки. ОМ это дизеля. ОМ 601, 602, 603. М103 это бензин. М102 16 кл только эво моторы. Осталтные М102 только восьмиклопы. М103 12 клапанов на ке был. М103 гибрид был только 24 клапана с ке. Редкий как розовый слон на радуге. Потом пошел м104 24 клапана с эл впрыском.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
Бле мальчишки. ОМ это дизеля. ОМ 601, 602, 603. М103 это бензин. М102 16 кл только эво моторы. Осталтные М102 только восьмиклопы. М103 12 клапанов на ке был. М103 гибрид был только 24 клапана с ке. Редкий как розовый слон на радуге. Потом пошел м104 24 клапана с эл впрыском.
Так точно, про 103 не правильно выразился, имел ввиду, что были и с 24 клапанами тоже. Парочку видел живьем.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,367
Лайки
7,471
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замер - Никулов:

Предгоночная суета.

Очередной Д2 классика.

Все как обычно доработано в пределах требований класса(по крайней мере все так говорят, а я им верю :) ).

Степень около 11 или чуть выше, бензин 100й с колонки, на спорт топливе было бы немного интересней, тк углы не дотягивают до нужных.

Из необычного это распредвал производства Степана Пузырева, параметры неизвестны конечно же (другую машину с этим валом я уже настраивал, только в ней двигатель был подготовлен под этот вал и выдавало все это на 10лс больше при том же примерно крутящем).

Момент и диапазон работы кстати получились очень хорошие для этого класса, двигать распредвал не пришлось, но естественно до 3500 машина будет немного вялая, скорее всего это решат более короткой главной парой.

Как итог: 125лс и 162нм

Zn8RfPz4O7M.jpg


J2jpcG2fnUk.jpg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,183
Лайки
1,422
Они бы ещё додумались сток резинки на впуске выкинуть
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,183
Лайки
1,422
Что толку от Д2к он же только в Кубке Р если и в региональных гонках с полу статусом , класс убит
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Бле мальчишки. ОМ это дизеля. ОМ 601, 602, 603. М103 это бензин. М102 16 кл только эво моторы. Осталтные М102 только восьмиклопы. М103 12 клапанов на ке был. М103 гибрид был только 24 клапана с ке. Редкий как розовый слон на радуге. Потом пошел м104 24 клапана с эл впрыском.
Значит, на видео ЭВО и есть. Мембер был прав изначально.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,367
Лайки
7,471
Адрес
Московская область
Д2 юниор
Калина кросс
Мотор по регламенту 21126 полный сток, включая валы, впуск, фильтр, голову, клапана. Можно разрезные шестерни. Можно степень не больше 11.3. Топливо только товарный бензин с АЗС не меньше 95-го

Сначала получили 109 сил.
Дальше уже кручение стандартных валов.
По итогу 112 сил и 160 момента

Dyno_723.png


Цикловое из лога

GBC.PNG


Результат автонастройки программы, все прогоны быстрые на 2-й передаче так как коробас стандартный, то есть про какой-то стационар говорить не приходилось (половину невыкатанных точек потом "выстроила нейросеть одной кнопки" :) потом проверили как попадает - попадает хорошо)

BCN.png
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,367
Лайки
7,471
Адрес
Московская область
... ах да, совсем забыл, а то накинетесь ещё :) - там же рестриктор перед дросселем, не помню сколько в диаметре (24-28 мм) и опломбированный дроссель ...