блин)))
конечно подобные поделия напрямую не надо подключать.
а если по уму то надо еще и защитить процессор на плате по нормальному кандюрами, супрессором.
это уж точно какое то кроилово. 4кв.мм 2 реле и управление один от ЭБУ.
Леха ты был прав, накинув переднюю стенку, выдув вентиляторов стал заметно меньше.
начал обкатку, первые км. на ходу 75-80кмч и 3500об. темпер стабилен, где то 75 и не растет.
увы более оборотов не получается поддать(((
постараюсь за 2-3 дня накатать 200-300км и дальше будет видно.
ну я ж от души из опыта рассказываю как не делать плохо работающие системы.
на треке будут совсем другие условия. там же то летишь то ползешь а пока ползешь надо изо всех сил отдавать тепло в воздух а у тебя его не наддувают уши - мало захватывают воздуха изза малой скорости.
а еще в повороте одно ухо тоже не работает. как бы там вообще не было перетока с одной стороны на другую мимо радиатора внутри корпуса.
короче все не так очевидно с этими ушами