ВАЗ 21083 "Аника"

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,274
Лайки
3,596
блин)))
конечно подобные поделия напрямую не надо подключать.
а если по уму то надо еще и защитить процессор на плате по нормальному кандюрами, супрессором.
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
331
Лайки
68
Адрес
г Волгоград
барахло это собирал для тэна и насоса, полгода отработало и навернулось, плату развел сам сделал на атмеге8 до сих пор работает года 4.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,274
Лайки
3,596
барахло это собирал для тэна и насоса, полгода отработало и навернулось, плату развел сам сделал на атмеге8 до сих пор работает года 4.
у меня подобные запросы были - я людям пояснял как простым схемам повысить надежность в разы.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,300
Лайки
898
это уж точно какое то кроилово. 4кв.мм 2 реле и управление один от ЭБУ.
Леха ты был прав, накинув переднюю стенку, выдув вентиляторов стал заметно меньше.
начал обкатку, первые км. на ходу 75-80кмч и 3500об. темпер стабилен, где то 75 и не растет.
увы более оборотов не получается поддать(((
постараюсь за 2-3 дня накатать 200-300км и дальше будет видно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,274
Лайки
3,596
ну я ж от души из опыта рассказываю как не делать плохо работающие системы.

на треке будут совсем другие условия. там же то летишь то ползешь а пока ползешь надо изо всех сил отдавать тепло в воздух а у тебя его не наддувают уши - мало захватывают воздуха изза малой скорости.
а еще в повороте одно ухо тоже не работает. как бы там вообще не было перетока с одной стороны на другую мимо радиатора внутри корпуса.
короче все не так очевидно с этими ушами