F10. Вылечить и взбодрить.

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,452
Лайки
2,006
масло можно выкачать шприцом, можно залить после масла бензин и ещё раз выкачать, наклонить можно если есть двухмоторный подъемник
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
574
Лайки
167
Да - да, испорть себе настроение, погляди туда :). Это что то типа "представь себе не окно" ;). Беда с тримом такая заразная херня , я те скажу :confused:
PS - да ясен пень, что там ща будет, мягко скажем , необычно, ибо обьем камеры другой, наполнение другое.
Счастье в неведеньи....
Ну если стабильно набралось и держится, так карту наполнения поправить можно. Кстати на этих моторах поцилиндрово корректирует? И что посоветуете из оборудования, чтоб можно смотреть было информацию? Какой-нибудь обд2 разьемчик чтоб на телефон графики всего из мозга онлайн рисовало... Есть такое?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
574
Лайки
167
масло можно выкачать шприцом, можно залить после масла бензин и ещё раз выкачать, наклонить можно если есть двухмоторный подъемник
Закачать и выкачать понятное дело. Чем затарашить машину пока не знаю, нет подъемника под рукой
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
574
Лайки
167
Историю про свечи ловите. Забегая вперёд: почти попал на 50 000руб... Пока ремонтировался купил кроме прочего и свечи Бош, подкинул, завожу первый раз после сборки, работает на 2-х цилиндрах. Привез диагноста, почитали ошибки: 3 и 4 не работают. Думаю рядом цилиндры, вдруг перепутал разъемы, но нет, не дотягивается по-другому ни на свечи, ни на форсунки. Машина уже нужна была, некогда, заказал б/у 2 катушки, 2 форсунки. Пока ждал прозвонил проводку, все норм. Выкрутил одну свечу, визуально проверил- нет искры. Подкинул + и - напрямую, управление с мозга, все равно нет. Думаю сто % ключи в мозге выгорели. Они там от плохих катушек действительно выгорают частенько. Осциллографа нет под рукой. Вскрыл мозги... Именно эти мозги так герметиком заклеены что это совсем не просто оказалось... Пока вскрывал снёс несколько деталей мелочевки...да, сам виноват, не спорю. Думаю все, попал на мозги, звоню на разборки, мозг 20-25-30 рублей, привязка 10-15 рублей, эвакуатор к электрику 4рубля, ожидание несколько дней. Либо мозг свой перепаять, нашел хорошего человека, он перепаял мелочевку (чисто случайно такой же мозг на запчасти валялся), проверил ключики зажигания, даже денег не хотел брать! Так вот ключи у меня оказались живые. Вскрытие мозга показало, что причина смерти вскрытие... Подкинул мозг, машина не заводится совсем. Полтинник в мыслях уже списывался с карты, медленно, мучительно и неизбежно. Потом чисто для теста подкинул старые свечи, и.... мотор заработал. Как можно продавать такие свечи? Больше не куплю Бош, я на него обиделся. Понятно что подделка кривая, но заказывал то Бош
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,666
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
На Вольво с таким часто сталкиваются. Хотя в оригинале лежит Бош, но очень часто нормально не работает. Поэтому все более менее опытные советуют брать именно оригинал. Кстати, странно, что так дорого мозги стоят. Напиши идентификаторы, может в РБ есть не так дорого.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
574
Лайки
167
На Вольво с таким часто сталкиваются. Хотя в оригинале лежит Бош, но очень часто нормально не работает. Поэтому все более менее опытные советуют брать именно оригинал. Кстати, странно, что так дорого мозги стоят. Напиши идентификаторы, может в РБ есть не так дорого.
По свечам пока вопрос открыт. Только оригинал? Мозги заработали, нет необходимости сейчас. IMG_20220420_080742.jpg вот наклейка, если что, цену реальную бы интересно было узнать.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,452
Лайки
2,006
можно отличить нгк от подделки по белому порошку
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,666
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
По свечам пока вопрос открыт. Только оригинал? Мозги заработали, нет необходимости сейчас. Посмотреть вложение 90571 вот наклейка, если что, цену реальную бы интересно было узнать.
По точному номеру нет, но по мотору 2.0 и f10 вот что находит https://bamper.by/zchbu/zapchast_bl...1gtf07/toplivo_benzin/enginevalue_2.0/?more=Y

Вроде подешевле 50 т.р.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
574
Лайки
167
Пока подбираю сопли по машине (пружины меняю, ручки внутренние дверные, фильтры салонные и прочую нудную неинтересность) начал собирать детали на систему охлаждения впускного воздуха. Как уже писал вначале, хочу установить и в цифрах и графиках проверить эффективность жидкостного кулера после воздушного, т.е последовательно. Теплообменник воздух-вода будет оригинал бмв) с мотора n63, там по заводу 400 сил, за противодавление можно не беспокоиться, но, являясь инженером, придется поставить 3 датчика температуры (после турбины, после воздушного и после водяного кулера) и столько/тамже датчиков давления, они покажут все, что нужно. Теплообменники ждут внедрения. IMG_20220719_094939.jpg в стоке стоят параллельно, так же и у меня планируется. По сути хочу взять родные быстросъёмные фитинги на интеркулер и дроссель, между ними чуть силикона, чуть алюминиевого пайпа и, собственно, теплообменники по доступному месту переварить, раскидать. А вот по охлаждению жидкости после них планы следующие: в родную систему кондиционирования делаю врезки на высокое и низкое давление. Резать физически ничего не буду, во фланцевые соединения сделаю переходники папа-мама. Систему заправляю чуть бОльшим объемом. Компрессору должно быть все равно, в этом кузове 4-х зонный климат бывает, это +1 испаритель. Так вот смонтирую свой испаритель под капотом, помещенный в корпус с антифризом, насосом, расширительным бачком. До кучи нужно вкинуть ещё датчик температуры антифриза, а может даже 2 (до кулера и после). Объем жидкости в контуре можно подобрать по факту снятия графиков. Насосом планирую управлять так: при +10 на улице включается первая скорость (резистор по аналогии со старыми вентиляторами планирую) для выравнивания температуры, при избытке в коллекторе больше 0.1 Бар, скажем- включается на всю. Испаритель поставлю маленький, от 4-х зонного климата задний, теплообмен с жидкостью в разы эффективнее, чем с воздухом, вижу его достаточным, практика покажет. IMG_20220719_100825.jpg Плюсом в нем есть клапан на высоком давлении, можно делать тесты с/без, для понимания вклада системы. Ожидаю нереальный приход по жопомеру по городу и пробкам в жаркую погоду, даже на стоке. По факту климат в этой машине всегда в режиме авто, пока греется мотор, антифриз кулера запасается холодом, пока стоим на светофоре, опять запасаемся холодом. Правильно подобранный объем жижи, производительность насоса и настройка режимов должны дать эффект, а уж когда наддув подниму и подавно.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
574
Лайки
167
Интересно такое здешней публике? Или мелочно и сладко слишком? Холсет 35й лежит, давно хотел его примерить к мотору. Понятно что в этот проект не очень подходит, но в мыслях борьба временами: да под 400сил самое то, действуй!
Но он же большой, надо лапу кастомную делать, помпу отодвигать... Блоу-оф электрический, гейт пневматический встроенный в стоке- с ними как?
Ну хотя бы приложить! Дальше закрутится!
Могу фото n20 в обнимку с большим Holset сделать... На самом деле то не очень большой, просто горячая улитка 18.5см2, но не суть.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,424
Лайки
1,048
Пока подбираю сопли по машине (пружины меняю, ручки внутренние дверные, фильтры салонные и прочую нудную неинтересность) начал собирать детали на систему охлаждения впускного воздуха. Как уже писал вначале, хочу установить и в цифрах и графиках проверить эффективность жидкостного кулера после воздушного, т.е последовательно. Теплообменник воздух-вода будет оригинал бмв) с мотора n63, там по заводу 400 сил, за противодавление можно не беспокоиться, но, являясь инженером, придется поставить 3 датчика температуры (после турбины, после воздушного и после водяного кулера) и столько/тамже датчиков давления, они покажут все, что нужно. Теплообменники ждут внедрения. Посмотреть вложение 90580 в стоке стоят параллельно, так же и у меня планируется. По сути хочу взять родные быстросъёмные фитинги на интеркулер и дроссель, между ними чуть силикона, чуть алюминиевого пайпа и, собственно, теплообменники по доступному месту переварить, раскидать. А вот по охлаждению жидкости после них планы следующие: в родную систему кондиционирования делаю врезки на высокое и низкое давление. Резать физически ничего не буду, во фланцевые соединения сделаю переходники папа-мама. Систему заправляю чуть бОльшим объемом. Компрессору должно быть все равно, в этом кузове 4-х зонный климат бывает, это +1 испаритель. Так вот смонтирую свой испаритель под капотом, помещенный в корпус с антифризом, насосом, расширительным бачком. До кучи нужно вкинуть ещё датчик температуры антифриза, а может даже 2 (до кулера и после). Объем жидкости в контуре можно подобрать по факту снятия графиков. Насосом планирую управлять так: при +10 на улице включается первая скорость (резистор по аналогии со старыми вентиляторами планирую) для выравнивания температуры, при избытке в коллекторе больше 0.1 Бар, скажем- включается на всю. Испаритель поставлю маленький, от 4-х зонного климата задний, теплообмен с жидкостью в разы эффективнее, чем с воздухом, вижу его достаточным, практика покажет. Посмотреть вложение 90581 Плюсом в нем есть клапан на высоком давлении, можно делать тесты с/без, для понимания вклада системы. Ожидаю нереальный приход по жопомеру по городу и пробкам в жаркую погоду, даже на стоке. По факту климат в этой машине всегда в режиме авто, пока греется мотор, антифриз кулера запасается холодом, пока стоим на светофоре, опять запасаемся холодом. Правильно подобранный объем жижи, производительность насоса и настройка режимов должны дать эффект, а уж когда наддув подниму и подавно.
Затею с конденм и его радиатором понял, не понял зачем второй радиатор?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
574
Лайки
167
Затею с конденм и его радиатором понял, не понял зачем второй радиатор?
Двойной теплообменник до дросселя- охлаждает сжатый воздух антифризом. Антифриз охлаждает испаритель в контуре климата, соответственно фрионом r134a, фрион охлаждается штатной кассетой радиаторов и вентилятором. Вопрос, я так понял, почему не поставить испаритель сразу в пайп? А все просто: честно не помню в каких единицах измеряется вся эта энергия тепловыделения, но если без запасания ее в объеме жидкости, сразу так сказать напрямую, получим что всегда, когда нет наддува и потока (95% работы мотора), съёма тепла почти нет, испаритель почти не работает, а когда валим (5% времени) этой энергии для охлаждения не хватает, таким образом получится ерунда, не дающая ощутимого эффекта. А в схеме с промежуточным объемом жижи мы 95% времени охлаждаем ее до околонулевых значений и, как только нам надо стрельнуть мы без откатов угла и на нормальной температуре/плотности воздуха едем, так много стартов, насколько велик объем жижи. Кстати стандартный терморегулятор рубит поток фриона при околонулевых температурах, иначе обмерзнет испаритель от влаги, у нас можно и в минус антифриз попробовать загнать. Надо похимичить колбой терморегулятора, может получится подстроить
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,424
Лайки
1,048
Двойной теплообменник до дросселя- охлаждает сжатый воздух антифризом. Антифриз охлаждает испаритель в контуре климата, соответственно фрионом r134a, фрион охлаждается штатной кассетой радиаторов и вентилятором. Вопрос, я так понял, почему не поставить испаритель сразу в пайп? А все просто: честно не помню в каких единицах измеряется вся эта энергия тепловыделения, но если без запасания ее в объеме жидкости, сразу так сказать напрямую, получим что всегда, когда нет наддува и потока (95% работы мотора), съёма тепла почти нет, испаритель почти не работает, а когда валим (5% времени) этой энергии для охлаждения не хватает, таким образом получится ерунда, не дающая ощутимого эффекта. А в схеме с промежуточным объемом жижи мы 95% времени охлаждаем ее до околонулевых значений и, как только нам надо стрельнуть мы без откатов угла и на нормальной температуре/плотности воздуха едем, так много стартов, насколько велик объем жижи. Кстати стандартный терморегулятор рубит поток фриона при околонулевых температурах, иначе обмерзнет испаритель от влаги, у нас можно и в минус антифриз попробовать загнать. Надо похимичить колбой терморегулятора, может получится подстроить
да, вот этот объем антифриза он он где хранится будет? Два разных контура?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,424
Лайки
1,048
Я изначально тебя не правильно вообще понял, подумал вместо воды в вода/воздух будет фреон, который штатно охлаждается компрессором и кассетой от кондея, как бы эффективность системы и нет лишних радиаторов
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
574
Лайки
167
да, вот этот объем антифриза он он где хранится будет? Два разных контура?
Да, свой контур, сварю из алюминия кожух вокруг испарителя. Там может и понадобится 2-3 литра то, по скорости охлаждения/нагрева видно будет
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
574
Лайки
167
Кто силен в расчетах тепловых насосов? Помогайте, пжлст. Залез в теорию чуть, чтоб на пальцах понимать процесс. Что имеем: мощность кондиционера, как теплового насоса 3-4 кВт, 3кВт хватает чтоб 10л воды за 10минут охладить с 45градусов до 0. Далее по воздуху смотрим: на 400 силах примерно 1200кг/час воздуха, условно мы нажали в пол на 10секунд, за это время пролетит 3,3кг с температурой 90градусов, чтобы это охладить до 20градусов нужно отводить системой с мощностью 21кВт. Все условно абсолютно, расход воздуха и его температура меняется, нужно чтоб тепло передавалось достаточным потоком и т.д. но видно что соотношение нагрева к охлаждению 7/1, а домножив на потери скажем будет 20/1. Что нам это даёт? В теории вполне возможно с системой охлаждения впуска системой кондиционирования за час запасания холода валить на все деньги 3минуты. Мало? А если разложить так: в течение часа 36 раз стрельнуть 0-100км/час, для городского поджопа большего запаса точно не нужно. Что скажете? Понятно что нужно сделать систему, записать логи и говорить по ним, но пока, предварительно все бьётся.