F10. Вылечить и взбодрить.

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Перебрал варианты, решил изменить систему байпаса. Про недостатки стока в виде перетечек писал раньше. Внедряю классический байпас с пневмоуправлением. Полностью герметичный. Управлять им будет клапан он стокового электро сигнала, переключая камеру над мембраной или на коллектор (избыток) или на вакуумный насос. Вопрос: мозг проверяет целостность обмотки электробайпаса? Сопротивление на клапане,вероятно, другое. Какова вероятность того, что первый попавшийся клапан с пола даст ошибку?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Благодарю. Убирать физически датчик не вижу необходимости, вварить резьбу ничего не стоит.
Я тоже всегда за наличие ДК - много факторов на СС влияет, пусть управляет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Если 0, то значит его уже отключили. Больше беспокоиться не о чем. Если убирать вторую лямбду, то нужно больше трогать.
Меня вот Это сообщение сбило с толку, а именно " если убирать вторую лямбду". Стоило написать видимо как-то так - " а если убирать первую то нужно больше трогать" ;).
Ну вобщем я против убирания именно Первого ДК, хотя и банк 2 как по мне , желателен, но раз каталика не будет то действительно , его лучше отключить , чтоб ошибок не сыпал.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Не, первая в стоке шдк, она же очень полезна, ее никак нельзя убирать. У меня пока степень только не сток, дальше турба, потом фазы-валы планируется. В любом случае смесь и коррекции долгие/быстрые на контроле будут.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Меня вот Это сообщение сбило с толку, а именно " если убирать вторую лямбду". Стоило написать видимо как-то так - " а если убирать первую то нужно больше трогать" ;).
Ну вобщем я против убирания именно Первого ДК, хотя и банк 2 как по мне , желателен, но раз каталика не будет то действительно , его лучше отключить , чтоб ошибок не сыпал.
Нет, имелось ввиду именно вторую, послекатализаторную лямбду если оставить в разъёме и даунпайпе- то только константу поправить, а если выкрутить и отключить ее же, то мозг будет ругаться на сопротивления, температуры и т.д. - я так понял
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
С прошлого года не трогал тюнинХ. Взялся за пятачок- папу. Обработал, подготовил под сварку.
IMG_20230122_190618.jpg
IMG_20230122_190538.jpg
IMG_20230122_190716.jpg
IMG_20230122_190653.jpg


Скоро будет готов переход от коллектора, который уважает сам ... не буду произносить и до турбины, которую ждёт наш моторчик.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Редко смотрю подобные видео. Ну не инженеры это делают, не технари (по крайней мере озвучку и смысл текста). Когда слышу: токари сказали что шпильки ломают все фрезы и анализ показал 70 единиц- какие крутые шпильки; ну как это понимать? 70 единиц чего? Твердость по Роквеллу? Да твердость то нужна там, где износ от истирания идет, в шпильках другое... И ещё: поставили коробку 8HP.... Да это просто класс от zf, надо было сказать 8HP750 с номером таким то, бублик такой то, и ТД. По степени сжатия хоть дали цифру 9 единиц, единственная инфа из видео... Чтоб видео было полезным нужна четкая техническая информация, согласны?
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Редко смотрю подобные видео. Ну не инженеры это делают, не технари (по крайней мере озвучку и смысл текста). Когда слышу: токари сказали что шпильки ломают все фрезы и анализ показал 70 единиц- какие крутые шпильки; ну как это понимать? 70 единиц чего? Твердость по Роквеллу? Да твердость то нужна там, где износ от истирания идет, в шпильках другое... И ещё: поставили коробку 8HP.... Да это просто класс от zf, надо было сказать 8HP750 с номером таким то, бублик такой то, и ТД. По степени сжатия хоть дали цифру 9 единиц, единственная инфа из видео... Чтоб видео было полезным нужна четкая техническая информация, согласны?
На самом деле у видео столько говорили про JZ что видимо про N54 времени не хватило. Я там не понял сравнение продуваемости ГБЦ
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Я там не понял сравнение продуваемости ГБЦ
Про продувку они верно подметили - я внимательно разглядывал отливку своего джейзета и бээмвэшную, разница в геометрии каналов не в пользу джея. БМВ имеет прямые ровные симметричные каналы, а у джея только два средних относительно прямые , а остальные так себе - несколько раз меняют направление потока и при этом сечение каналов в самой гбц, непосредствено перед направляшками, в зоне направляшек и после них РАЗНОЕ !!! на всех цилиндрах., а у крайних цилиндров вообще ТРЭШ - при снятии гбц на первом и шестом поршнях было ГЛАЗАМИ ВИДНО , что один канал с клапаном из двух НЕРАБОТАЕТ и на поршне буквально светлая полоса от того канала который работает, а вторая половина поршня ЧОРНАЯ !!! Без молотка и зубила такое не исправить. Я где то уже писал про разницу каналов в порше, бмв и в своем джее - она драматическая. До запила и портинга гбц, лекс , скажу уверенно, не ехал на верху.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
На самом деле у видео столько говорили про JZ что видимо про N54 времени не хватило. Я там не понял сравнение продуваемости ГБЦ
Продуваемость это хорошо, спору нет. И говорить про нее можно, я бы с радостью посмотрел информацию. Так ее нет, слова просто: мотор от бмв- значит едет на больших оборотах... Ну бред же? Есть конкретные моторы со своими цифрами. Без цифр нельзя объективно говорить про железо.
Во что я находил по мотору n20, это же для n55 должно подходить, там почти все скопировано. Кто прокомментирует значения? IMG_20230220_133628.jpg
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Кстати пока не получается перешлифовать выпускной распредвал, товарищи из старцев Кам утверждали в декабре, что запускают станок, звони в январе, теперь звонить в марте посоветовали. Есть у кого проверенные конторы и их контакты?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
слова просто: мотор от бмв- значит едет на больших оборотах... Ну бред же?
на м-ках и то не навсех оно едет на больших оборотах, а так как и все остальные 6500, м50 крутнули в 7.5 так он сразу сыпанул клапанами, правда по иной причине, но по звуку уже начинало подвисать
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
Про продувку они верно подметили - я внимательно разглядывал отливку своего джейзета и бээмвэшную, разница в геометрии каналов не в пользу джея. БМВ имеет прямые ровные симметричные каналы, а у джея только два средних относительно прямые , а остальные так себе - несколько раз меняют направление потока и при этом сечение каналов в самой гбц, непосредствено перед направляшками, в зоне направляшек и после них РАЗНОЕ !!! на всех цилиндрах., а у крайних цилиндров вообще ТРЭШ - при снятии гбц на первом и шестом поршнях было ГЛАЗАМИ ВИДНО , что один канал с клапаном из двух НЕРАБОТАЕТ и на поршне буквально светлая полоса от того канала который работает, а вторая половина поршня ЧОРНАЯ !!! Без молотка и зубила такое не исправить. Я где то уже писал про разницу каналов в порше, бмв и в своем джее - она драматическая. До запила и портинга гбц, лекс , скажу уверенно, не ехал на верху.
на первом джее это или втором? на втором то более менее ужеж, это на первом твинскрольный выпуск, я когда первый раз это увидел честно немного ахуел:)
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
на м-ках и то не навсех оно едет на больших оборотах, а так как и все остальные 6500, м50 крутнули в 7.5 так он сразу сыпанул клапанами, правда по иной причине, но по звуку уже начинало подвисать
У м50, если безванос клапан толще по стержню- 7мм, у м52 6мм. Но и пружины клапанные разные. М52 с впускным валом м54б30 и выпускным от м50 (точнее это впускной от м50, чуть доработанный) т.е. на самых жирных стоковых валах в 7200 отсечку хорошо прям крутится, сверху ощутимо прибавляет от стока. 7500 не пробовал, валится наполнение уже. Но у меня сток выхлоп был. Но м50-54 моторы примерно как большинство других моторов других производителей - обычные городские, ничего особенного. Просто в видео сверху прогнали какую-то хрень
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
на первом джее это или втором? на втором то более менее ужеж, это на первом твинскрольный выпуск, я когда первый раз это увидел честно немного ахуел:)
Конкретно на моем моторе так было. Мотор 2JZ-GE VVTI
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
У м50, если безванос клапан толще по стержню- 7мм, у м52 6мм. Но и пружины клапанные разные. М52 с впускным валом м54б30 и выпускным от м50 (точнее это впускной от м50, чуть доработанный) т.е. на самых жирных стоковых валах в 7200 отсечку хорошо прям крутится, сверху ощутимо прибавляет от стока. 7500 не пробовал, валится наполнение уже. Но у меня сток выхлоп был. Но м50-54 моторы примерно как большинство других моторов других производителей - обычные городские, ничего особенного. Просто в видео сверху прогнали какую-то хрень
как раз лежат такие валы, буду ставить в m52b28 на чугунном блоке именно от m52, сейчас его в машину ложат и как появится зацеп будем экспериментировать с валами, точнее это уже давно откатанное решение, я буду экспериментировать с ms41 :)
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
как раз лежат такие валы, буду ставить в m52b28 на чугунном блоке именно от m52, сейчас его в машину ложат и как появится зацеп будем экспериментировать с валами, точнее это уже давно откатанное решение, я буду экспериментировать с ms41 :)
жирные сток валы уверенно увозят от стока, но быстро приедаются. Ещё на впуск перешлифовку простую ставил от "динамики", норм приход был. Кстати перешлиф с подпятниками и доработанной пастелью ещё не отдал никому... Кидаю свою картинку по валам: индикатором снимал профиль, вдруг кому пригодится.
58458c7a90.png

Сейчас буду делать похожие графики на валы от n52, n54 и n20 моторов. Там ещё с вэйлвтроником в упорах будут картинки. Люблю железо...