гольф мк2 турбо

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#61
sharky написал(а):
Awacs написал(а):
У Гадасина на 7-ми литровом атмо-пикапе рестриктор 37,2 мм - 400 сил
У него же вродь v6 ниссановский был :?
Теперь V8 7 литров на базе блока Шевроле. Ниссан - отстой. -) Где там 4 литра против 7-ми.
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#62
вроде тема по гольф ? иль может у меня тож со зрением чтото
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#65
loafer написал(а):
но видимо и не только из-за дросселей пестошит у фашистов за 9сек :wink:
именно :)
у нас почемуто чеховцы 10.3 едут без дросселей на ПП и по нашим ниачемным трассам.
а на том гольфе явно не пп и ездит он по трассам не нашего уровня)))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#66
Ага еще скажи что Чеховская на штатных валах и непиленной ГБЦ, вообще нечего ненадо было делать, дунуть туда луну и на членографике поехать 10сек.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
#67
турбина на комазовскую похожа :eek:
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#68
IRAKLI написал(а):
че так кипятится.Гбц ничего не стоит что от степы что от пети поскольку там пилить нечего и дает это на турбомоторе 0 целых хрен десятых.Это уже на степиных гбц проверено.Втюхали .ну и молодцы.Побольше бы таких клиентов.

Re: Какой шатун, поршень выбрать
Posted by: Oleg Coupe (IP Logged)
Дата: December 5, 2006 02:36AM

Мы говорим о цифрах...и если уж говорить о голове бмв, то без всяких личных эмоций берем супру и аналог бмв м3 3.0л:

у бмв атмосферной столько же сил сколько у турбо-супры - 286.
если в мотор м3 дунуть 1атм будет 500сил, у супры на 1атм будет сил 320.

О чем это говорит как ни о том что стоковый мотор бмв прокачивает НАМНОГО больше воздуха при том же давлении в коллекторе чем стоковый мотор супры...ну скажи что это не тупо факты жизни?
взято с форума турбогаража....

максимально понятно и доступно рассказано
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#69
BMW_3xx_i написал(а):
взято с форума турбогаража....

максимально понятно и доступно рассказано
много "НО"
в какой это бмв 3 литра 286 сил? мне почемуто сразу вспоминается что немногим более 200. если не говорит о самых новых моделях. ими не интересовался. супра - зажатая т.к. в яппе ограничения по мощности. а вентилируется там голова уж точно не хуже. супр 600-800-1000сил много, бмв единицы.
и дуть 1бар тож ниачем. можно дуть гаретом17 а можно 35 :wink:

Добавлено спустя 38 секунд:

RS-TUNING написал(а):
Ага еще скажи что Чеховская на штатных валах и непиленной ГБЦ, вообще нечего ненадо было делать, дунуть туда луну и на членографике поехать 10сек.
пиленая, на валах.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
#70
а этот мотор обычный ABF или уних есть ещё шеснадцативольтовые?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
#72
прям такой смешной мотор? :lol:
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#73
toluk написал(а):
прям такой смешной мотор? :lol:
Это двух вальный 16 клаппаный.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

BMW_3xx_i написал(а):
IRAKLI написал(а):
че так кипятится.Гбц ничего не стоит что от степы что от пети поскольку там пилить нечего и дает это на турбомоторе 0 целых хрен десятых.Это уже на степиных гбц проверено.Втюхали .ну и молодцы.Побольше бы таких клиентов.

Re: Какой шатун, поршень выбрать
Posted by: Oleg Coupe (IP Logged)
Дата: December 5, 2006 02:36AM

Мы говорим о цифрах...и если уж говорить о голове бмв, то без всяких личных эмоций берем супру и аналог бмв м3 3.0л:

у бмв атмосферной столько же сил сколько у турбо-супры - 286.
если в мотор м3 дунуть 1атм будет 500сил, у супры на 1атм будет сил 320.

О чем это говорит как ни о том что стоковый мотор бмв прокачивает НАМНОГО больше воздуха при том же давлении в коллекторе чем стоковый мотор супры...ну скажи что это не тупо факты жизни?
взято с форума турбогаража....

максимально понятно и доступно рассказано
Да бесполезно здесь доказывать, что доработанный мотор и стоковый это разные вещи, пускай как хотят так и строят.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#74
покажите достойное время на квотере и тогда все будет ясно :) тем более бюджет очень)
а так . . .
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#75
На фотке В кулерр охлаждения форсунки заходят, Это охлаждение ***?? а чем охлаждаютт***? и он водного охлаждения чтолИ? чет я недогоняюю расталкуйте плизз
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#76
Это кулер совмешенный с впускным трактом. Скорее всего водянного типа.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
#77
Это двух вальный 16 клаппаный.
пока ещё умею отличить двухвальный мотор от овощей)) это башка ABF или от какованить другово или такие бошки только абээфы?
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#79
toluk написал(а):
а этот мотор обычный ABF или уних есть ещё шеснадцативольтовые?
там много вариантов моторов ABF (150лс). 9A(136). 6A(136). это 2.0 16V у ABF высокий блок длинный шатун. 9А и 6А одно и тоже, только один от ауди, другой фольц.
есть еще 1.8 - KR(139). PL(129)
обычно делают так, берут высокий блок АБФ суют туда поршни от аналогичного восьмиклапанного мотора, и накрывают все это дело головкой от KR. дуют туда бар, и получают 300сил на стоковом железе со степенью 8.