Раньше думал что cdi это круто, но чем больше читаю, начинаю унывать. Хотя лет 5 назад паял на мотоцикл, с использованием симмистора, вместо тиристора, чтоб мол были повторные затухания искры. Впечатления очень положительные, конечно возможно просто что-то с углом напутал, но что с низов что на верхах он бешенный, на стоке такого не припомню.
Есть сайт про зажигание ZV-1 и написано мол стояло на двигателе ибадулаева. Тоесть неспроста оно там стояло и хотели решить проблему с искрой при компрессии 30бар. Если посмотреть ролики на ютубе про тест свечей зажигания под давлением, то видно как при 16бар искра начинает бить с провода по изолятору на массу, но никак не внутри камеры сгорания.
Тоесть cdi при условии медных проводов и безрезисторных свечах ожет быть мощнее? На новых иномарках с прямым впрыском, высокой степенью сж или турбо разве самое простое TCi зажигание или производитель не раскрывает фишек?