Тех.Флейм

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
В колокол вкладываешь мох, и где он касается колокола болгаришь на 3-5 мм вглубь.
 

Bizon

Местный
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
220
Лайки
1
Если у тебя восьмая кпп, купи лучше 108 маховик , и ни че балгарить не надо, ну может только чуть-чуть возле крепления стартера.Я там пару мм фаску снимал чтобы корзина не цепляла.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25

komok

Завсегдатай
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
934
Лайки
0
Адрес
Алтайски край, г.Славгород
парни ну маховик то у меня со сцепой уже стоит приоровский, меня больше вопрос интересует если я сейчас возьму коробку 2108 смогу поставить? понял что придётся мясо снять над маховиком по колоколу где трёт и всё?
 

komok

Завсегдатай
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
934
Лайки
0
Адрес
Алтайски край, г.Славгород
ещё вопрос с 1.3 осталась 4 х ступка, могу ли я её вкорячить? и что мне сделать что бы она была 5 ступка? и вообще стоит ли заморачиватся или новую собрать или купить. Потроха ряд блока пара, взаимозаменяемы в коробках 10 -09 как выбирать из того что предлагают? спасибо за понимание и советы)))
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
и если всё таки попадётся 10 тая коробка смогу ли я поставить туда ряд блоку и пару от 08? или искать специально 10 тую начинку?
Бери десятый-двенадцатый корпус и ставь туда восьмые потроха, все встанет красиво и без заморочек.
 

komok

Завсегдатай
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
934
Лайки
0
Адрес
Алтайски край, г.Славгород
Бери десятый-двенадцатый корпус и ставь туда восьмые потроха, все встанет красиво и без заморочек.
говорят там надо переходные комплекты какие то...
а вообще меня давно мучал вопрос по коробке, вот была калина и постоянно с первой на вторую когда обороты под 6000 тыщ, хрен включеш, рычала и хрустела постоянно и это не у меня одного, так тока на высоких оборотах, на малых норм втыкалась, а вот сел на десятку разогнался так же и косяков нету таких с переключением... вопрос в следующем это такой конструктив? или отличие коробок 10 той от 9 той??
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
парни ну маховик то у меня со сцепой уже стоит приоровский, меня больше вопрос интересует если я сейчас возьму коробку 2108 смогу поставить? понял что придётся мясо снять над маховиком по колоколу где трёт и всё?
я же тебе написал..или лень по ссылке перейти и буковки почитать?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ещё вопрос с 1.3 осталась 4 х ступка, могу ли я её вкорячить? и что мне сделать что бы она была 5 ступка? и вообще стоит ли заморачиватся или новую собрать или купить. Потроха ряд блока пара, взаимозаменяемы в коробках 10 -09 как выбирать из того что предлагают? спасибо за понимание и советы)))
можно собрать 5ти ступку, нужна крышка 5ой и еще надо втулку запресовать для пружинки фиксатора штока 5ой передачи... и еще механизм выбора поменять и главную пару
 

komok

Завсегдатай
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
934
Лайки
0
Адрес
Алтайски край, г.Славгород

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
говорят там надо переходные комплекты какие то...
а вообще меня давно мучал вопрос по коробке, вот была калина и постоянно с первой на вторую когда обороты под 6000 тыщ, хрен включеш, рычала и хрустела постоянно и это не у меня одного, так тока на высоких оборотах, на малых норм втыкалась, а вот сел на десятку разогнался так же и косяков нету таких с переключением... вопрос в следующем это такой конструктив? или отличие коробок 10 той от 9 той??
потому что у тебя на калине мертвая кпп стояла!!! ее надо было отдать в ремонт!!! а не дрочить
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
и если всё таки попадётся 10 тая коробка смогу ли я поставить туда ряд блоку и пару от 08? или искать специально 10 тую начинку?
сможешь! все пары в основном под 08ой конструктив
 

komok

Завсегдатай
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
934
Лайки
0
Адрес
Алтайски край, г.Славгород
потому что у тебя на калине мертвая кпп стояла!!! ее надо было отдать в ремонт!!! а не дрочить
нифига , машина с завода так делала, и я её продал до сих пор ездит на этой кпп, единственное был косяк с переключением на вторую на высоких оборотах только, что не у одного меня проявлялось, на форуме много писал о таком
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
komok,что нифига! я тебе говорю как есть а не не фига! то что она с завода такая это нихера не означает! кпп твою в ремонт!
что не у одного меня проявлялось - ЕЩЕ бы)) это самая первая проблема которая со временем появляется на всех кпп ваза
 

komok

Завсегдатай
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
934
Лайки
0
Адрес
Алтайски край, г.Славгород
я же тебе написал..или лень по ссылке перейти и буковки почитать?
а ремонтировать то в ней что? если бы не обороты то и ездил бы так нормально и не придавал значения... я не спорю просто логику пытаюсь понять, за советы предыдущие спасибО!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
komok,открываешь книгу по ремонту автомобилей ваз!
раздел ТРансмиссия
находишь
КПП

и там есть возможные неисправности и методы их устранения
так вот описанный тобой симптом как раз там есть в нескольких пунктах
ну и далее по инструкции ремонтируешь
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
говорят там надо переходные комплекты какие то...
В десятый корпус ставиш восьмые: первичный и вторичный валы всборе и выборку, стартер десяточный станет. Никакого гемороя.