Тех.Флейм

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
После второго инфаркта вряд ли уже чем поможешь.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
гидрики кто сколько поджимает? от и до?
тут тема каспа была подробная про это, жаль удалили:|
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
первый пост почитал, обсуждения потом)
цифры не совсем сходятся. и цели думаю тоже. промерял гидрик ИНА - 2.7мм хода( а в по ссылке 1.5мм)
в теории на бодром моторе гидрик должен быть поджат, а не находиться в сильно выехавшем положении. во и интересуют рекомендуемые минимум и максимум. слышал мнение про 1/3 или 1/4 от хода гидрика. Касп подробно писал про этот момент. может у кого сохранилось?
 

Kekcek

Новичок
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
2
Лайки
0
garrett 1752 или td04l, на какой турбине будет меньше турбояма если надувать 0.5, на стоковом моторе 8 клапаном 1.5?
И на каких оборотах турбины будут выходить на пик если вдувать 0.5?
И какая будет более низовая?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
надувать ... на стоковом моторе 8 клапаном 1.5
Кроилово?! ... Собирай по-человечески - 16v с нормальной степенью ... Компоновку под капотом на 8v себе представляешь? - там проще, бюджетнее и с большей отдачей 16v поставить на валах, чем 8v турбо с избытком 0,5 бара.

Реально, в последнее время, что не тема, то кроилово какое-то ... Откуда вы парни? Откуда такие задумки? В чем смысл так изголятся?
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
santos,пхаха, вжим блиать в сиденье у него на сток форсах на 8в моторе))))
Ну и фраза дальше замена форсунок и на настройку то же повеселила)) Удачи GM настроить...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
santos,пхаха, вжим блиать в сиденье у него на сток форсах на 8в моторе))))
Ну и фраза дальше замена форсунок и на настройку то же повеселила)) Удачи GM настроить...
У нас тут ещё пару лет назад местный кулибин настраивал турбоприору, на сток форсах, по родной лямбде, и с пеной у рта доказывает что форс хватает, и всё отлично настраивается таким образом)))) Приора долго не проездила, хозяин разложился на ней где то на серпантине...
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
santos, Да ни че, мы раньше похлеще делали с 2106 карбовой. Где то я нашел улитку на 24 вольта советская(а выглядит она реально как турбина, тока электрическая) на ней написано что выдаёт 0.2 или 0.3 бара уже не помню. Она и от 12 вольт крутилась норм, но сходил к электрику, он спаял блок какой то, видать регулятор напруги какой, выдавал он 24 вольта. Приделали это дело к карбу, ну да 2106 валила по шустрее, прям весело. Управлялось это с тумблера в салоне.
Где-то даже в подвале спрятана она, найду покажу)
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Небывает электрических улиток ни в СССР ни даже в царской России)) если у тебя нет розетки в салоне и рог как у тролейбуса . Она ничего ненадует.количество потр****емого мотором воздуха будет больше чем произведет эл.фен.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Небывает электрических улиток ни в СССР ни даже в царской России)) если у тебя нет розетки в салоне и рог как у тролейбуса . Она ничего ненадует.количество потр****емого мотором воздуха будет больше чем произведет эл.фен.
Уже есть электрическая улитка у ауди вроди. Работает так же как электромобиль тесла - от батареек :)