Тех.Флейм

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
По поводу электрической улитки ауди-она раздувает основную улитку,больше никаких функций не несет.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
всем доброго времени суток. кто что скажет по нивопистонам бренда)) СТК . свиду красивишные)) по оказии есть несколько комплектов стоит использовать? или нет.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
всем доброго времени суток. кто что скажет по нивопистонам бренда)) СТК . свиду красивишные)) по оказии есть несколько комплектов стоит использовать? или нет.
гонял на проточенных 16кл поршнях (124е кажись был) всё норм ! 8000 крутил .. буст под 2бара ... поле 3х лет насилия мотора разобрал его ... поршни почти как новые :) http://vk.com/photo9463891_314358873?rev=1
http://vk.com/photo9463891_314358824?rev=1 пробег порядка 20.000км с постоянным драгом )
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Кто подскажет может, кто ставил взамен штатного генератора гену от ино ? интересно от какой машины больше подходит под крепления вазовкого гены.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
Кто подскажет может, кто ставил взамен штатного генератора гену от ино ? интересно от какой машины больше подходит под крепления вазовкого гены.
у знакомого на корче был от лансера 9. стоковый помирал от высоких оборотов
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Куда правильнее подключить ДТОЖ (который с ГБЦ на приборку идёт) для того, чтоб "палить" температуру масла?
Может сконструировать тройник и разместить параллельно с аварийным датчиком давления масла? Или купить проставку под маслофильтр и поставить туда?
Просто хочу сделать тумблер. Положение-1 сигнал на приборку с с тосола. Положение-2 сигнал на приборку с масла.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Возник вопрос. Авто 2113, двиг 16кл. Была заменена прокладка гбц. До замены прокладки печка грела отменно(радиатору было 9лет), заменили радиатор печки и прокладку, греть стало хуже(но на максимально открытом кране греет так же как раньше), новый радиатор дааз оригинал но есть небольшие изменения: старая прокладка стояла 21083, а я поставил 2112, в трубку обратки, соединяющую радиатор печки и сакс, забил тонкостенную трубку(все патрубки силиконовые, от сильно затяжки пластиковую трубку плющит), только вот думается мне это никак не должно повлиять, внутренний диаметр штуцеров радиатора печки меньше диаметра стальной трубки. Еще один момент, двигатель сильнее греется, вентилятор долго остужает. Проскакивают мысли про ухудшение циркуляции. Термос 21082, до ремонта работал исправно(разумеется это не значит что сейчас он работает, только двиг прогревается примерно с той же скоростью что и раньше).
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Вариант с приоры люксовой на 115а не рассматриваешь?
как вариант можно рассмотреть , но думаю цена -качество не оправданные , склоняюсь что б\у ино намного качественнее будет .

у знакомого на корче был от лансера 9. стоковый помирал от высоких оборотов
спасибо ! кляну крепления у него
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
У нас тут ещё пару лет назад местный кулибин настраивал турбоприору, на сток форсах, по родной лямбде, и с пеной у рта доказывает что форс хватает, и всё отлично настраивается таким образом)))) Приора долго не проездила, хозяин разложился на ней где то на серпантине...
Тут на околостоке 8в, при немного пиленной голове и меняном ресе при родных валах сток форс то не хватает, загрузка 95%. Какой нах турбо.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Тут на околостоке 8в, при немного пиленной голове и меняном ресе при родных валах сток форс то не хватает, загрузка 95%. Какой нах турбо.
а секрет весь в том что впрыск паралельный, а не мотор такой мощный! там ключ рулит, который вообще нагревателем лямбды управляет в 41. переделываешь проводку под 41 , форсунки все 4 с разных пинов, и о боги форс хватает!!!!!
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
В поддоне масло холоднее, чем в гидриках, например.
Может брать откуда то погорячее?
Брать либо с поддона, либо с проставки под фильтром. Там где датчик аварийного давления масла нет циркуляции, а значит температура будет не верно отображаться. В поддоне оно хоть и холоднее, но общую картину покажет.