Тех.Флейм

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,234
Лайки
2,315
Адрес
Ульяновск
Всем привет!
Заранее изиняюсь за повторный вопрос, тема 200 раз обсуждалась на форуме, сам лично видел не раз. Но когда надо, найти не смог....
Ставлю бензонасос вальборо стайл, нужно увеличивать сечение питающего провода? если да то какой прокладывать???
Спасибо
Насос вальбра стайл лучше сразу положить на полочку и заменить его оригиналом. 50% машин с ним приезжающих уезжали домой на минималке по давлению, потому что больше минималки он тупо не тащил.
 

Maxon

Местный
Регистрация
04.08.2014
Сообщения
142
Лайки
0
привет не подскажите стоит ли ставить эту прокладку на турбо мотор 1918/"]http://tuningsport.ru/catalog/prokladki-salniki-c-195/prokladka-golovki-bloka-metallicheskaya-prosport-vaz-2112-16v-d82-mm-1918/
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
volk- у меня силовой с буфера стоит , там поболее будет )))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Они тоже разные по опыту те которые дешевле 2500 р полное г и летят сразу. Я покупал на аджистайле все живут и произвол соответствует мой лично трудиться 4 года.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Вообще юзаю ноунэйм без каких опозновательных знаков, больше по размеру чем вальбра (надо дорабатывать стакан), другое подключение (на кольцевых клеммах а не на фишке), производительность больше вальбры, не очень боится сушки и цена адэкват))) тут такой щас знакомый мой продаёт новый

 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Всем привет. Проблемы с автоэлектрикой.

1. Бывает что авто крутишь просто в холостую, даже не схватывает. Бывает прям моментом с пол тыка.
2. Иногда просто тупо щелкает релюха, при включенном зажигании, при этом я ничего не делаю. Сама затыкается сама опять начинает щелкать.

Ситуация №1:
Значит пару дней назад, завел авто с автозапуска, сажусь включаю вентиль, он не работает. Полез проверять:
- проверяю предохранитель, все в норме.
- Проверяю массу вентиля норм прикручена, не болтается.
- Проверяю Фишку с +, все есть. Ну думаю мотору хана.
- На всякий полез проверять скорости вентиля контролькой,
Включаю первую скорость, контролька горит
Включаю вторую скорость контролька горит
Включаю третью скорость Замrнул контролькой и о Чудо, вентилятор заработал.

Ситуация №2
Вчера было -15, сегодня -3. Авто на подогреве.
Пытаюсь завести с автозапуска, не завелась.
Сажусь в тачку, бензонасос качает, кручу а ей бестолку даже не схватывает. Ключей в машине не было, звоню другу, съездили в гараж за ключами.
Начинаю проверять:
- Выкручиваю свечу, она сухая ни намека на бенз.
- Подключаю манометр к рампе, качает до 2.7. опускается на 2.5
- Значит форсы не открываются, беру контрольку чтоб проверить, друг крутит стартером, я контролькой в контакты форсунки 4ой, замкнул - Авто завелось.

Че за Ерунда понять не могу? Завтра что нибудь другое нужно буду замыкать.
Куда копать?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
А я похоже в еще одно слабое место уперся...
Сегодня опять скрутило вал привода.
Все как и месяц назад: при переключении на вторую срезало около внутреннего ШРУСа, только в прошлый раз был правый, а сегодня левый.

Пляттть...
Теперь дифф:





Разобрал - еще даже пена не осела! :) ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,425
Лайки
1,697
Адрес
Стерлитамак
Нержавку аиси 304 можно греть и гнуть? Отвод надо сплющить, вот думаю получится или нет? Надо даунпайп переделывать....
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
Нержавку аиси 304 можно греть и гнуть? Отвод надо сплющить, вот думаю получится или нет? Надо даунпайп переделывать....
все греется плющится тянется))) место нагрева только чуть посинеет.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
aleksey55, У вас там чего , лето ? Как умудрилсо зимой , по гололеду ?
Не, ну есть место, где днем движение, поэтому льда нет, и асфальт такой ни мелкий, ни крупный, зацеп есть. Когда букс - аж резиновую пыль ветром относит.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
В старых шатунах 2101 есть масло форсы,есть ли смысл в вкладышах под них сверлить дырки? Маслофорс в блоке нет. будет ли толк от этого,как отразится на давлении масла? Спасибо.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
В старых шатунах 2101 есть масло форсы,есть ли смысл в вкладышах под них сверлить дырки? Маслофорс в блоке нет. будет ли толк от этого,как отразится на давлении масла? Спасибо.
Вот теперь прикинь, в новых шатунных вкладышах отверстий нет, допустим ты просверлишь отверстие для подачи масла, однако это будет нормально сцать только при совпадении отверстия кв и отверстия шатуна, по-идее будет слегка сцать с масляного клина но думается мне маловато этого.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Кстати, ставил мфорсы в классико блок, давление упало на 0.1 кгс/см2.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Kompressor, как я слышал от этих шатунов быстро отказались из-за сильного падения давления масла
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
все будет работать и нехуже чем с форсунками в блоке. сверли и ставь. для примера можеш взять стырый советский вклдыш и просверлить идентично. давка неупадет нинасколько. newturbo колено вращается быстро) поэтому как раз к 2000 об. оттуда херачит нехило. это по поводу совпадений отверстий . сам посчитай с какой скважностью эти отверстия будут совпадать на оборотах 5000.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
newturbo колено вращается быстро) поэтому как раз к 2000 об. оттуда херачит нехило. это по поводу совпадений отверстий . сам посчитай с какой скважностью эти отверстия будут совпадать на оборотах 5000.
Кстати да, чет не подумав ляпнул)
Тогда да, если шатуны живые, почему бы и не поставить..
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
сам посчитай с какой скважностью эти отверстия будут совпадать на оборотах 5000.
Скважность никак не изменится. Как и количество подаваемого масла (не вдаваясь в глубокую теорию жидкостей не обладающих идеальной текучестью..) :)
p.s. в старых вкладышах с обратной стороны по идее должен быть маслоканал, как в коренных. Скорее всего так оно когда-то и было, пока не решили эти каналы заглушить.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
нет там и небыло никаких маслоканалов. там просто отверстие которое совпадает с отверстием в шатуне. это практиковалось не только на вазе. на форде скорпионе стареньком так же на таете двигатель 1ZZ-FE то что сам видел. теория одно .а практика говорит о другом))))) да и сам задумался бы на корень масло идет из неподвижной части тобиш блока .а на шатун из колена из подвижной части. как будет работать маслоканал с обратной стороны шатунного вкладыша?))) никак!