Ну если мы ещё и колёса будем крутить с динамометрическим ключом, то это уже полный провал. Тогда и жену надо жарить в презике... Нужно уметь крутить колёса руками с правильным моментом, это не трудно.
Для себя любимого можно и рожковым затягивать, но чел сомневается, что да как. Есть золотое правило сомневаешся, не делай. А если очень надо, то делай правильно. У очень мегакрутых плотов всегда виновата машина и механики, поэтому все по мануалу, как в аптеке. Инструкционная карта и правильный инструмент, делает рядового механика на голову выше))
Стоят шпильки от полуоси камаза,установка колёс,-удовольствие,спереди 55мм,сзади 45мм(к слову о разной длинне),второй год езжу,никаких проблем,кроме их длинны(литье надо подбирать),либо ездить на штампах и не париться))
Гайки от обычной нивы,сзади торчит виток резьбы,спереди 3,какие бы грязные не были,легко откручиваются,для любителей не напрягать мышцы,железная щетка и wd40,гайки открутит даже ребенок)
И открытые и закрытые гайки есть ВЫСОКИЕ! По мне лучше потратить лишние 200 рублей, чем тереть корщеткой заодно и ступицу диска. Шпилек я уже один комплект сменил спереди. Только потому что резьба торчала из гайки на несколько витков. Вы можете прислушаться, а можете поступать по-своему, ваше право.
И открытые и закрытые гайки есть ВЫСОКИЕ! По мне лучше потратить лишние 200 рублей, чем тереть корщеткой заодно и ступицу диска. Шпилек я уже один комплект сменил спереди. Только потому что резьба торчала из гайки на несколько витков. Вы можете прислушаться, а можете поступать по-своему, ваше право.
тема была про температуру масла в турботазе.
Люди выкладывали свои наблюдения по температуре масла (с маслоохладителем и без, с датчиком в поддоне (либо в проставке).
В поиске не могу найти. Ее бы вообще закрепить.
может кто сохранил в закладках?
тема была про температуру масла в турботазе.
Люди выкладывали свои наблюдения по температуре масла (с маслоохладителем и без, с датчиком в поддоне (либо в проставке).
В поиске не могу найти. Ее бы вообще закрепить.
может кто сохранил в закладках?
Где можно достать материал болванки/пруток 30хгса? или из чего изготовить втулки для запрессовки ШС? материал листовой 2мм 30хгса или из чего изготовить косынки для усиления рычагов?
Всех приветствую!
На трассе на ходу при 100 км/ч глохнет двигатель, после этого на передаче проехал не более 20-30 метров. После остановки и попытке завести двигатель выясняется, что отказал бензонасос (2109i). Поколдовав и запустив бензонасос, а далее и двигатель - услышал стук, дальше двигатель стал стучать еще громче. Испытывать судьбу и ждать "сталинград" не стал, заглушил.
Вопрос собственно такой, вообще мог ли отказ бензонасоса за такой короткий промежуток километража заставить двигатель "стукануть"?
Понятное дело, что точный диагноз можно поставить только после вскрытия (но есть уже мысли о полной замене движка). Я интересуюсь чисто о теоретической возможности и взаимосвязи короткого топливного голодания влекущего "стук".