Тех.Флейм

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
IMPRINT, нашатырным спиртом чистил контакты от зеленых окислов. Потом обычным промывал от него.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Где покупать з/ч для дискоблок? В моём случае iq-racing.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Написать то написал, да им вряд-ли интересна продажа тарельчатой шайбы да пары дисков).
Да какая им разница. Я у них за тарелки к простым блокам спрашивал, сказали мол нет к ним.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
А вообще, если диски несильно подраны, можно же шлифануть, а пружинную шайбу изготовить и закалить?
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
811
Лайки
129
Адрес
Воронеж
Впускной рес 1.6 и 1.4 16v

Доброе время суток коллеги!
Подскажите, впускные ресиверы пластиковые 16в, различаются между собой от 1.4 двигателя и 1.6 ?
 

nuroff

Пользователь
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
91
Лайки
0
парни, турботаз, vf41, масло во впуске, шланг вентиляции выведен тупо вниз. кроме смерти турбины могут быть еще причины?
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
парни, турботаз, vf41, масло во впуске, шланг вентиляции выведен тупо вниз. кроме смерти турбины могут быть еще причины?
Затык в маслосливе с турбины и вследствие этого в картридже много масла и оно давит из всех щелей. Или рестриктор на входе маслоподачи большой и слишком много масла идет, тогда его тоже из всех щелей давить будет. Сними маслослив, проверь как масло стекает по хх. Вообще это уже десятки раз обсуждалось, в последний раз страниц 5 назад примерно.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Сколько разбирал турботазов, всегда масло в рессивере накидано, при этом турбины и пайпинг сухие.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
парни, турботаз, vf41, масло во впуске, шланг вентиляции выведен тупо вниз. кроме смерти турбины могут быть еще причины?
Скока масла во впуске? Стакан? или пленка на пайпах?
 

nuroff

Пользователь
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
91
Лайки
0
Затык в маслосливе с турбины и вследствие этого в картридже много масла и оно давит из всех щелей. Или рестриктор на входе маслоподачи большой и слишком много масла идет, тогда его тоже из всех щелей давить будет. Сними маслослив, проверь как масло стекает по хх. Вообще это уже десятки раз обсуждалось, в последний раз страниц 5 назад примерно.
сегодня будем проливать еще раз
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Масума 103, та что серебристая, у одного меня и пары товарищей мозг делает? В одно время дошло до того что авто стало глохнуть на ходу, помогал пинок по баку, в самом сложном случае приходилось доставать насос и стукнуть по нему разводным ключом, потом насос мог долго работать без мозгоедства. У меня проводка конечно не комильфо, до разъёма на модуле насоса 2.5мм2, в модуле всё сток, на другом авто что до реле(напрямую с акб), что в самом модуле 4мм2, всё равно мозг иногда выносит. Зелёная масума со сток проводкой никаких проблем не приносит. Что за напасть такая?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Парни, а при дохлой помпе в бачок могут пузыри идти?
Ситуация: потек радиатор печки, пока менял, продуло прокладку (надувает в бачок), причём продуло на стоящей машине - приехала она сама и без косяков. Собственно скинул голову, фрезернули, собрал - та же самая херня, мелкие пузыри в расширительный, прыгает уровень. Вроде очевидно, но - странный момент - если скинуть шланг с обогрева дросселя, то нет постоянного потока, плюнет, тишина (причём даже не слышно, как выходит воздух.
Отсутствие нормальной циркуляции из-за того, что надувает, или из-за того, что не качает?